|
||
01 Июня 2023 г. 22:50
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама![]() Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: «Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!» Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Прогнозы, что крупные игроки и вообще видимая и значимая часть отрасли уйдёт с рынка, не оправдались». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Кто-то должен взять на себя предпринимательские риски: либо обладатель бренда, либо поставщик в лице рекламного агентства». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Ксения Панина, бренд-менеджер АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «Мы решили разделить кампанию условно на два этапа – фотоконкурс и федеральная дегустация». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Симонов Алексей, бренд-менеджер Colgate Total: «Перед маркетологами компании стояла задача провести нестандартную активность». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Надо просто реально понимать ситуацию, в которой ты находишься, не питать никаких иллюзий и работать». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Год будет крайне тяжёлым, но мы на это смотрим с оптимизмом. Мы будем дальше расширять наш бизнес». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1483)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|