Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2017 г.  23:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама

1 2 3 4 5 6 >>
 
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
24.05.16 Маркетинговая группа ЭКРО: «нужно помочь людям решить их проблему»
Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: «Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!»
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
31.03.16 Рекламная полиграфия: что год грядущий нам готовит?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Прогнозы, что крупные игроки и вообще видимая и значимая часть отрасли уйдёт с рынка, не оправдались».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.03.16 Сувениры для внутреннего туризма: с чего начать?
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Кто-то должен взять на себя предпринимательские риски: либо обладатель бренда, либо поставщик в лице рекламного агентства».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.03.16 Бренд «Посиделкино»: федеральное продвижение
Ксения Панина, бренд-менеджер АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «Мы решили разделить кампанию условно на два этапа – фотоконкурс и федеральная дегустация».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.02.16 Как роботы-промоутеры продвигали компанию Colgate в гипермаркетах
Симонов Алексей, бренд-менеджер Colgate Total: «Перед маркетологами компании стояла задача провести нестандартную активность».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.02.16 Промопродукция: свет не виден, но понятно, куда идёт тоннель
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Надо просто реально понимать ситуацию, в которой ты находишься, не питать никаких иллюзий и работать».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.02.16 Сувенирная продукция: нас ждут тяжёлые времена
Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Год будет крайне тяжёлым, но мы на это смотрим с оптимизмом. Мы будем дальше расширять наш бизнес».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.01.16 Новогодняя сувенирная продукция: что изменилось?
Портал ADVmarket.ru узнал, как компании заказывали сувенирную продукцию к Новому году.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.12.15 Как и сколько можно сэкономить на сувенирной продукции?
Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край»: «В нынешнем году мы сократили бюджет на новогоднюю сувенирку почти в два раза по сравнению с прошлогодним».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 >>
 
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры

Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru