Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.10.16
 

Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos В конце августа прошёл очередной «День подарка», проведённый рекламной группой Admos. О его организации и путях развития мы поговорили с Виталием Владимировичем Гайдунько, который является не только основателем и владельцем Admos, но также автором и генеральным продюсером выставки-шоу «День Подарка».

- Виталий Владимирович, почему был выбран именно такой формат «Дня подарка»? Рассматривались ли другие варианты проведения мероприятия?
- «День подарка» пережил настоящую эволюцию. Ещё лет пять назад многие стали жаловаться, что текущие выставки не имеют должного эффекта, посещение падает, драйв отсутствует, скучно… На выставку не ходят ЛПР, а в основном студенты и существующие, уже хорошо знакомые дилеры.  

Изначально, в 2012 и 2013 годах, «День подарка» проводился в ресторанах. В 2012 году пришло порядка трёхсот человек, было тесно, во второй — уже около тысячи, стало ещё теснее. Мы привлекали большое количество звёзд, для них необходимо было создавать особые условия, и это мешало работе и сильно увеличивало бюджет. К сожалению, многие достаточно быстро уходили с праздника, так как не хватало места, было суетно и время ограничивалось 2–4 часами. 

Так возникла идея провести «День подарка» на свежем воздухе, в течение всего дня. Это дало возможность увеличить пространство, посещаемость и разнообразие активностей. Такой формат интереснее и участникам, и гостям, и организаторам. Я считаю, что рекламные выставки должны быть шумными, интересными, с большим количеством активностей и не только деловыми, но и развлекательными! Так мы пришли к новому празднику — «День Подарка», который отмечается каждое последнее воскресенье лета!  

- Какова цель мероприятия? На кого оно ориентировано? Какие задачи компания решала с помощью этого мероприятия?
- Целей несколько. Сначала главной целью было продвижение бренда ADMOS. Но, с каждым годом увеличивая количество гостей и экспонентов, мы видим, что во многом способствуем популяризации всей рекламно-сувенирной отрасли и бизнес-подарка как важного и эффективного канала коммуникации в MarketingMix в каждой компании. Помимо популяризации бренда Admos и отрасли, это, конечно, — внутрикорпоративный PR. Ведь в подготовке и проведении «Дня подарка», так или иначе, участвуют все без исключения сотрудники ADMOS — больше 100 человек. И по фотографиям, транслируемым в соцсетях, приятно видеть, что они гордятся тем, что работают в крупной, известной, сильной и интересной компании! Ведь они сами создают что-то новое, полезное, весёлое, и дарят дополнительные эмоции!  

На мероприятии мы дарим большое количество подарков и видим, как активно их используют на самом мероприятии и после.

Целевая аудитория — все, кто принимает участие в поиске, выборе и принятии решения о покупке корпоративных/бизнес подарков. Это маркетологи, специалисты в области рекламы и PR, руководители компаний, а также представители АХО и HR.

Задачи:

1. Показать клиентам новинки и тренды в бизнес-подарках перед высоким сезоном.
2. Продемонстрировать на примере эффективность и необходимость подарков на любом мероприятии: подарки делают людей добрее, веселей, лояльнее к бренду-дарителю.
3. Предоставить возможность ярко, интересно и с пользой провести воскресный день в кругу семьи.
4. Предоставить площадку для обмена мнениями и отзывами между поставщиком и клиентом.
5. Показать оригинальные подарочные решения и кейсы.

- «День подарка» состоялся за несколько дней до выставки IPSA. Не является ли это попыткой создать некую альтернативу?
- Изначально такой цели у нас не стояло, и мы продолжаем придерживаться именно такой позиции. IPSA — это выставка со своей историей, традициями и иным форматом, который исторически сложился. Мы сделали своё мероприятие, предложив новый формат выставки и организовав корпоратив отрасли. И время покажет, альтернатива ли это или параллельная выставка.  

Куда пойти, решают сами люди. Но, конечно, приятно, когда выбирают именно наше мероприятие. Например, в «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA.  Самое приятное, что мы не выдумывали велосипед. Мы создали то, что необходимо рынку, то, что требовалось крупным поставщикам, то, что интересно клиентам и партнёрам, то, что имеет возможность расти и увеличиваться в геометрической прогрессии! 

- С какими трудностями организации «Дня подарка» Вы столкнулись? Что, по Вашему мнению, получилось? Что Вы хотели бы изменить в прошедшем мероприятии?
- Конечно, с точки зрения организации, во второй раз нам было проще проводить мероприятие в парке: известная площадка, наличие истории, постоянных гостей и многое другое!  Пока мы не столкнулись с форс-мажором. Буквально за пару недель до «Дня подарка» мы получили письменный отказ от МВД Москвы на проведение мероприятия. Кроме этого, сменилась Администрация парка, и все устные и письменные договоренности были под угрозой… Необходимо было собрать дополнительные разрешения от Управы, МЧС, МосГорВодоканала, и так далее по списку… Вместо того, чтобы дотачивать и совершенствовать активности, голосования, программу, взаимодействия зон активностей, мы делали то, что делается не один месяц… Это был шок! Но всё, что мы запланировали, в итоге было проведено, и, по отзывам гостей и партнёров, проведено на высшем уровне. 

Хотелось бы отдельно поблагодарить Валерию Подъяблонскую, которая уже второй год помогает в организации праздника, и при решении многих вопросов сыграла ключевую роль! 

Каждый раз мы стремимся внести что-то новое, интересное, улучшить то, что не получилось в прошлые Дни, добавить там, где не хватало, что-то поменять. Например: в этом году мы ввели B2C-сектор подарков, сделали платный вход для незарегистрированных пользователей, привлекли именитых спикеров — Игоря Манна и Александра Белгорокова, увеличили расстояние между двумя сценами, задействовали значительную часть территории парка, увеличили детскую зону, серьёзно усилили круглый стол в трёхстороннем формате (поставщик – рекламное агентство – клиент). Кроме того, в этом году у нас появился информационный партнёр в лице радиостанции «НАШЕ Радио». Всё это, конечно, осложняет организацию. Но мы всё время пробуем что-то новое и экспериментируем, расширяемся. Что-то получилось, что-то нет, но с каждым годом мы увеличиваем количество экспонентов и целевых гостей мероприятия. В 2016 году мы собрали более 5000 целевых гостей из более 1350 компаний, что не может нас не радовать!   

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!»
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru