|
||
26 Сентября 2023 г. 6:39
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
23.09.16
- Елена, расскажите, пожалуйста, в чём заключается концепция рекламных роликов жилого квартала «UP-квартал»? Характеристики, которыми должно обладать хорошее жильё – транспортная доступность, инфраструктура, качество строительства и эстетичность – показаны через человеческий образ. Согласно исследованиям, именно образы людей хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют быстро донести основную мысль и надолго остаться в памяти. Мы рассматривали несколько абсолютно разных идей, которые протестировали на фокус-группах, и пришли к выводу, что именно эта рекламная кампания будет отвечать всем целям и задачам, а также станет очень эффективной для нашей целевой аудитории. На данный момент рынок недвижимости является одним из самых высококонкурентных, поэтому мы вынуждены придумывать новые нестандартные ходы. Самыми успешными становятся те рекламные кампании, которые транслируют не только рациональные аргументы, но и оставляют в памяти позитивные эмоции, чему явно способствует сценарий с юмором. Нам удалось сделать видеоролики лёгкими и смешными, но при этом достигнуть коммуникационной цели.
- Опишите, пожалуйста, целевую аудиторию, которой адресована реклама. Главное для наших покупателей – это не просто идти в ногу со временем, а быть на уровень выше! Они не желают приобретать просто «голые метры», для них важно также наполнение проекта. Самыми важными характеристиками для нашей целевой аудитории является безупречная репутация застройщика, хорошая транспортная доступность, невысокая стоимость квартиры и, конечно, современные технологии. Мы просто олицетворили наших покупателей – стильных, умных, современных и успешных.
- Как появился слоган «Бери выше»?
- А как были сформулированы задачи рекламному агентству для разработки сценария ролика?
- Если требовалась принципиальная разница, то почему «голый метр» оказался в ролике не голый? Или «голый» – это стандартное решение, а требовалось нестандартное?
- Как и почему был выбран именно Сергей Мезенцев? И из каких вариантов выбирали? Благодаря Сергею и его превосходной способности моментально перевоплощаться в кадре оказалось не сложным сыграть идеально две роли сразу. Он оживил два диаметрально противоположных персонажа – современный UP-квартал и человек в футляре – «Голый метр». Более того, Мезенцев сам по себе очень похож на нашу целевую аудиторию – успешный, молодой, амбициозный и современный, поэтому мы уверены, что не ошиблись с выбором актёра!
- А почему для видеорекламы выбрали разговорный жанр? UP-квартал и «Голый метр» не друзья и не враги, они просто абсолютно разные, поэтому ведут добрый юмористический разговор, на протяжении которого становится очевидным преимущество UP-квартала.
- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками Вашей компании, а что – рекламным агентством?
- Проводились ли маркетинговые исследования при разработке рекламы? Если проводились, то какие и на каких этапах? Конечно, прежде чем выходить в массы с этой идеей, мы проделали огромную работу – ещё раз подробно изучили наших клиентов, провели онлайн-панели, а также глубинные интервью. По результатам рекламной кампании мы также проведём пост-кампейн анализ. Но уже сейчас можно сказать, что проект идёт успешно, ведь мы видим повышение трафика на сайт, а как следствие – повышение целевых обращений в компанию.
- Как Вы планируете оценивать эффективность этой рекламной кампании?
От портала ADVmarket.ru:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|