Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Москва

1 2 3 >>
 
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!»
26.02.16 Как роботы-промоутеры продвигали компанию Colgate в гипермаркетах
Симонов Алексей, бренд-менеджер Colgate Total: «Перед маркетологами компании стояла задача провести нестандартную активность».
25.01.16 Новогодняя сувенирная продукция: что изменилось?
Портал ADVmarket.ru узнал, как компании заказывали сувенирную продукцию к Новому году.
21.12.15 Новая реклама кухонь «Мария» – для «Художников», «Хозяюшек» и «Молодых»
Директор по маркетингу компании «Мария» Лиля Кац: «Созданию любого рекламного продукта предшествует важный подготовительный этап – маркетинговое исследование».
16.12.15 Сувенирная отрасль: стандарты для промотекстиля
Валерий Балябин, генеральный директор ГК STAN: «Мысль о разработке стандартов зрела на протяжении последних 2-3 лет на фоне такого сложного правового явления, как потребительский экстремизм».
26.10.15 Бизнес-сувениры: нужно просто «идти и продавать»
Председатель Совета директоров ГК «Oasis» Наталья Аншина: «Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров».
26.10.15 Продажи сувенирной продукции – это работа с эмоциями клиентов
Александр Белгороков, основатель собственной бизнес-школы Belgorokov Business School: «Продавец сувенирной продукции должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений».
21.09.15 SMM для начинающих
Дмитрий Рывкин, генеральный директор New Media агентства Sociorama by iConText Group: «Самые интересные и эффективные кейсы получаются тогда, когда клиент очень чётко формулирует цели и задачи кампании».
07.09.15 Реклама регионального туризма: Вологодская область
Начальник департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский: «Мы обрели единый образ Вологодской области, который называется «Душа Русского Севера» – и теперь даже бизнес действует в рамках этого бренда».
14.07.15 Рекламные ролики 2ГИС: лето снимали в марте
Михаил Шумаков, директор по маркетингу компании 2ГИС: «Два дня на пять роликов для ТВ – это очень плотный график».
26.03.15 Полиграфия: что год грядущий нам готовит?
Гуляев Кирилл Викторович, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»: «Сейчас происходит некое сужение, «нишевание» рынка. В результате на рынке может измениться расстановка сил».
23.03.15 Огни Москвы: состояние рынка вывесок в столице
Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС»: «Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год».
20.03.15 Цена рекламной конструкции в условиях кризиса
Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «Производители «динамики» расположены дискретно и не являются «парнями из нашего города», что не позволяет им в полной мере компенсировать свои издержки».
30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами агентства
Сотрудник студии графического дизайна Deza: «Бриф клиента был довольно короткий: разработать настенный перекидной календарь – новогодний подарок клиентам, партнёрам и сотрудникам City Express».
30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами заказчика
Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Тема календаря компании, занимающейся доставкой и перевозками, во всех смыслах лежала на поверхности».
19.01.15 Новогодние сувениры: книга – лучший подарок!
Мила Головченко, PR-директор агентства performance-маркетинга iConText: «Все идеи подарков не казались достаточно интересными, а когда нашли книгу, вопрос «что подарим?» сразу отпал».
24.12.14 Наружная реклама: время непростых решений
Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Чёрный: «Я очень надеюсь, что поставщики рынка наружной рекламы найдут возможность оптимизировать свои затраты и найдут те решения, которые позволят им продолжить бизнес».
15.12.14 Реклама и сувенирная продукция: больше Деда Мороза, меньше Санта-Клауса?
Изменил ли уходящий год «рыночные доли» Деда Мороза и Санта-Клауса, применительно к рекламе и сувенирной продукции? Или по-прежнему в российской рекламе значительная доля будет приходиться на Дедов Клаусов и Санта-Морозов?
12.12.14 Новогодние бизнес-сувениры: на чём экономят заказчики?
Руководители рекламных агентств рассказали о том, как изменилось поведение заказчиков новогодней рекламно-сувенирной продукции.
21.10.14 Всемирный рекламный саммит: продуктивный обмен опытом
Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «Руководители ведущих индустриальных объединений рекламодателей, рекламных агентств и медиа подтвердили, что АКАР идет правильным курсом, следует мировым трендам».
1 2 3 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru