|
||
24 Сентября 2023 г. 8:57
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
31.01.17
Отсюда – непростые и разносторонние требования к дизайну корпоративных календарей. Отсюда – и многочисленные трудности, с которыми компаниям приходится сталкиваться в рамках их создания. Отсюда – и большое количество «безликих» календарей, лишь очень формально представляющих компании, которые их выпустили. Тем интереснее каждый случай пристального внимания компании к своему корпоративному календарю, тем ценнее каждая интересная работа в этом формате рекламной продукции. Редакция портала ADVmarket.ru с большим интересом отнеслась к проекту, который реализовала компания ООО «УГМК-ОЦМ» – созданию календаря компании на 2017 год. Поэтому мы решили попросить рассказать об этом проекте и заказчика, и агентство, которое выполнило проект. В компании ООО «УГМК-ОЦМ» на наши вопросы ответила маркетолог компании Анна Пикулева.
- Анна, давайте начнём с самого начала – с брифа. Как Ваша компания поставила задачу агентству, которое разрабатывало дизайн календаря?
Идеи, предложенные Air Brend, показались нам наиболее интересными, оригинальными, отражающими ценности компании. Из трёх предложенных вариантов был выбран лучший на наш взгляд.
- Почему было принято решение использовать изображения шедевров мировой культуры именно таким образом – создавая их из деталей?
Вечная жизнь, красота, ценность – это объединяет металл и шедевры искусства. На наш взгляд, визуализация идеи отражает все ключевые значения.
- Каким образом осуществлялся выбор шедевров? Почему были выбранным именно эти?
- Какой список шедевров был первоначально?
Картины: Микеланджело «Сотворение мира» (в том числе на обложку + на ежеквартальный календарь), Пикассо «Девочка на шаре» (аноды), Ван Гог «Звёздная ночь» (проволока), «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Скульптуры: Роден «Мыслитель», Данателло «Давид», Моаи (истуканы), Мирон «Дискобол», «Родина-Мать». Архитектура: монастырь «Гнездо Тигра», Бутан или Саграда Фамилия, Петра, пирамиды Гизы. Но этот вариант списка начал изменяться в тот же день.
- По каким причинам пришлось отказаться от каких-то вариантов?
- Какие картины были предложены агентством, а какие сотрудниками компании?
- А почему Давид изображён лишь фрагментарно (на наш взгляд – менее узнаваемый вариант)? - Так скульптура выглядела на календаре органичнее. Есть ритм с другими изображениями – «Мона Лиза», «Девушка с Жемчужиной», «Мадонна Литта», «Девочка с персиками».
- Какие иные варианты визуализации рассматривались? Почему они не были приняты (в чём именно принятый вариант имел преимущество перед ними)?
На наш взгляд, шедевры искусства, выложенные из труб, прутков и т.д., в большей степени отражают слоган УГМК-ОЦМ – «Придаём меди форму».
- Будет ли в дальнейшем использоваться идея общности шедевров искусства и продукции компании?
- Как Вы считаете, может ли концепция «Медь как искусство» в следующем календаре получить развитие через прикладное искусство?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|