Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.17
 

Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика Корпоративный календарь – продукт «на стыке» рекламы и PR. Высшая оценка для такого продукта – это выбор ваших партёров и клиентов, сделанный в его пользу по сравнению с календарями других компаний, а не потому, что «больше нечего повесить». Для этого он должен найти эстетический отклик в сердцах целевой аудитории. Однако немедленно после такого выбора его задача меняется: теперь он должен изо дня в день доносить до окружающих информацию о вашей продукции либо ценности вашего бренда, «впечатывая» их в сознание целевой аудитории.

Отсюда – непростые и разносторонние требования к дизайну корпоративных календарей. Отсюда – и многочисленные трудности, с которыми компаниям приходится сталкиваться в рамках их создания. Отсюда – и большое количество «безликих» календарей, лишь очень формально представляющих компании, которые их выпустили. Тем интереснее каждый случай пристального внимания компании к своему корпоративному календарю, тем ценнее каждая интересная работа в этом формате рекламной продукции.

Редакция портала ADVmarket.ru с большим интересом отнеслась к проекту, который реализовала компания ООО «УГМК-ОЦМ» – созданию календаря компании на 2017 год. Поэтому мы решили попросить рассказать об этом проекте и заказчика, и агентство, которое выполнило проект. В компании ООО «УГМК-ОЦМ» на наши вопросы ответила маркетолог компании Анна Пикулева.

- Анна, давайте начнём с самого начала – с брифа. Как Ваша компания поставила задачу агентству, которое разрабатывало дизайн календаря?
- Агентствам рассылалось техническое задание на изготовление календарей. В техническом задании было указано, что календарь должен быть выполнен в рамках существующего бренд-бука, с обязательным использованием логотипа УГМК-ОЦМ. Приветствовалась оригинальная идея, связанная с медным металлопрокатом и его обработкой. Надо было иметь ввиду и существующий слоган – «Придаём меди форму». 

Идеи, предложенные Air Brend, показались нам наиболее интересными, оригинальными, отражающими ценности компании. Из трёх предложенных вариантов был выбран лучший на наш взгляд. 

- Почему было принято решение использовать изображения шедевров мировой культуры именно таким образом – создавая их из деталей?
- УГМК-ОЦМ – производитель проката из меди и медных сплавов. Наша продукция – это прутки, ленты, трубы и т.д. Нам показалось отличной идеей связать металлопрокат и шедевры искусства именно таким образом. Если смотреть глубже, то медь – вечный металл: перерабатывается на 100% и вновь поступает в производство. Возможно, вы пользуетесь современными электронными приборами с элементами, сделанными из переработанной меди, добытой ещё нашими предками. Расплавленная льющаяся медь – зрелище очень красивое, оторвать взгляд от которого очень сложно. И ценность – наша жизнь невозможна без меди.

Вечная жизнь, красота, ценность – это объединяет металл и шедевры искусства. На наш взгляд, визуализация идеи отражает все ключевые значения.

- Каким образом осуществлялся выбор шедевров? Почему были выбранным именно эти?
- Часть шедевров была предложена агентством, часть – совместный выбор сотрудников УГМК-ОЦМ (проводилось голосование). Первоначально список шедевров был другим, по ходу работы приходилось от чего-то отказываться. 

- Какой список шедевров был первоначально?
- Самый первый вариант, предложенный агентством: 

Картины: Микеланджело «Сотворение мира» (в том числе на обложку + на ежеквартальный календарь), Пикассо «Девочка на шаре» (аноды), Ван Гог «Звёздная ночь» (проволока), «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Скульптуры: Роден «Мыслитель», Данателло «Давид», Моаи (истуканы), Мирон «Дискобол», «Родина-Мать». 

Архитектура: монастырь «Гнездо Тигра», Бутан или Саграда Фамилия, Петра, пирамиды Гизы.

Но этот вариант списка начал изменяться в тот же день.

- По каким причинам пришлось отказаться от каких-то вариантов?
- Например, «Родина-мать». Нам показалось, что она не сочетается с остальным перечнем. Пирамиды сразу захотелось дополнить Сфинксом. Монастырь «Гнездо Тигра» – малоузнаваемый. Хотелось выбрать из всех шедевров самые-самые, и чтобы их легко было узнать на изображении. 

- Какие картины были предложены агентством, а какие сотрудниками компании?
- С подачи сотрудников нашей компании в календарь вошли изображения «Девочка с персиками» Валентина Серова, Великая китайская стена, «Ника Самофракийская», «Девушка с жемчужной серёжкой».

- А почему Давид изображён лишь фрагментарно (на наш взгляд – менее узнаваемый вариант)?

- Так скульптура выглядела на календаре органичнее. Есть ритм с другими изображениями – «Мона Лиза», «Девушка с Жемчужиной», «Мадонна Литта», «Девочка с персиками».

- Какие иные варианты визуализации рассматривались? Почему они не были приняты (в чём именно принятый вариант имел преимущество перед ними)?
- Кроме «Медь как искусство» были предложены варианты «Всё в наших руках» и «Многогранность». Первый вариант – узнаваемые положения рук (например, знак ОК) и разные виды металлопроката. Второй – отсыл к многообразию восприятия использования металлопроката.

На наш взгляд, шедевры искусства, выложенные из труб, прутков и т.д., в большей степени отражают слоган УГМК-ОЦМ – «Придаём меди форму».

- Будет ли в дальнейшем использоваться идея общности шедевров искусства и продукции компании?
- Не могу сказать точно, но такое не исключено.

- Как Вы считаете, может ли концепция «Медь как искусство» в следующем календаре получить развитие через прикладное искусство?
- У нас особенный продукт – прокат из меди и медных сплавов. Если будет интересная идея, как медный металлопрокат связать с прикладным искусством – возможно. Но на сегодня мне такое представляется маловероятным.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!»
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru