|
||
10 Июня 2023 г. 6:19
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
31.01.17
О том, как создавался корпоративный календарь компании ООО «УГМК-ОЦМ» порталу ADVmarket.ru рассказала директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина.
- Маргарита, почему было принято решение использовать изображения шедевров мировой культуры именно таким образом – создавая их из деталей? Какие иные варианты визуализации рассматривались и почему они не были приняты (в чём именно принятый вариант имел преимущество перед ними)?
- Это цитата из ТЗ?
Концепция № 1. «Высокое искусство ОЦМ». Высокое искусство ОЦМ – концепция с изображениями мировых, исторических и современных произведений искусства (скульптура, живопись, архитектура), выложенных из деталей медного проката. Самая многогранная в плане использования и, пожалуй, смысла концепция. Для одного изображения используется от 700 до 1200 деталей, поэтому концепция выглядит масштабно и впечатляюще. Генеральный слоган (присутствует на странице каждого месяца) – «Высокое искусство ОЦМ». Концепция № 2 «Все в наших руках». В основе концепции лежат изображения узнаваемых положений рук с продукцией УГМК ОЦМ. Главный акцент на продукцию подчёркивается цветным выделением на черно-белом фоне, за счёт чего концепт выглядит эффектно и выразительно. Положение рук связано со слоганом и с качествами компании УГМК ОЦМ. Генеральный слоган – «Все в наших руках». Концепция № 3 «Многогранность». В этой концепции мы в одном изображении показываем, как по-разному можно воспринимать деятельность по обработке цветных металлов. Концепция минималистичная, с единичным акцентом и слоганом. Говорим лаконично про ОЦМ, подкрепляем генеральный слоган «Придаём меди форму» тематическими слоганами о ценностях и качествах компании УГМК ОЦМ на каждый месяц. - Освещаем путь к развитию; - Завязываем прочные отношения; - Пожинаем высококачественную продукцию. Все три концепции оказались подходящими для клиента, соответствовали Техническому заданию. Далее решение о выборе конкретной концепции было за отделом маркетинга и руководством УГМК ОЦМ. Со стороны Агентства был дан комментарий по приоритетному выбору концепции №1, т.к. это необычная и интересная интерпретация деятельности по обработке цветных металлов.
- В чём, по мнению агентства, заключается необычность данной концепции? Как изображение из штрихов и точек соотносится с металлопрокатом?
- Каков формат календаря? Позволяет ли данный формат показать, что в изображении используются детали медного проката?
- Каким образом осуществлялся выбор шедевров? Почему были выбранным именно эти?
- Какие шедевры, кроме представленных в календаре, ещё предлагались заказчику?
Картины: Микеланджело «Сотворение мира», Пикассо «Девочка на шаре» (аноды), Ван Гог «Звёздная ночь» (проволока), Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Скульптуры: Роден «Мыслитель», Данателло «Давид», Моаи «Истуканы», Мирон «Дискобол». Архитектура: Петра, Сфинкс и пирамиды Гизы, Колизей, Тадж Махал. После первой презентации руководство попросило заменить пять изображений (Роден, Крик, Петра, Колизей, Тадж Махал) на изображения «Девушка с жемчужной сережкой», «Девочка с персиками», «Мадонна Литта», Великая китайская стена, Ника Самофракийская. Хоть и пришлось переделывать в сжатые сроки, выбор был удачный и последние изображения особенно хорошо получились.
- Почему Давид изображён лишь фрагментарно (на наш взгляд – менее узнаваемый вариант)?
- Какова целевая аудитория календаря? Проводились ли оценки восприятия ЦА такого визуального решения?
- Сколько времени заняла работа над календарём?
Разработка концептов (3 варианта) – 10 рабочих дней. Ожидания фитбека от клиента, документационные вопросы – 10 рабочих дней Разработка макетов – 18-20 рабочих дней, перерисовка 5 изображений 7-8 рабочих дней. Внутренняя работа – 1,5-2 дня на 1 изображение из деталей, в зависимости от сложности.
- С какими трудностями столкнулись в ходе данного проекта и как их решали? Можете ли отметить что-то необычное в ходе работы над данным проектом, с чем не приходилось сталкиваться ранее?
Да, работа большая, требует сосредоточенности и усердия. Но когда клиенту нравится и мы довольны, что сделали такой календарь, то все усилия проходят не зря. Благодарный клиент подстёгивает наше стремление к качеству. Спасибо за доверие компании УГМК ОЦМ, в особенности – отделу маркетинга.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|