Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.17
 

Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства Редакция портала ADVmarket.ru с большим интересом отнеслась к проекту, который реализовала компания ООО «УГМК-ОЦМ» – созданию календаря компании на 2017 год. Поэтому мы решили попросить рассказать об этом проекте и заказчика, и агентство, которое выполнило проект.

О том, как создавался корпоративный календарь компании ООО «УГМК-ОЦМ» порталу ADVmarket.ru рассказала директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина.

- Маргарита, почему было принято решение использовать изображения шедевров мировой культуры именно таким образом – создавая их из деталей? Какие иные варианты визуализации рассматривались и почему они не были приняты (в чём именно принятый вариант имел преимущество перед ними)?
- Главной задачей агентства было создать интересный и креативный календарь на 2017 год, смысл которого обыгрывал бы деятельность УГМК ОЦМ. Дизайн должен быть ярким, привлекательным и интересным, – но в то же время строгим, современным и не навязчивым.

- Это цитата из ТЗ? 
- Да, это цитата из ТЗ. Клиенту было предложено 3 концепции, не использующиеся ранее в рамках данной компании.

Концепция № 1. «Высокое искусство ОЦМ».

Высокое искусство ОЦМ – концепция с изображениями мировых, исторических и современных произведений искусства (скульптура, живопись, архитектура), выложенных из деталей медного проката. Самая многогранная в плане использования и, пожалуй, смысла концепция. Для одного изображения используется от 700 до 1200 деталей, поэтому концепция выглядит масштабно и впечатляюще.

Генеральный слоган (присутствует на странице каждого месяца) – «Высокое искусство ОЦМ».

Концепция № 2 «Все в наших руках».

В основе концепции лежат изображения узнаваемых положений рук с продукцией УГМК ОЦМ. Главный акцент на продукцию подчёркивается цветным выделением на черно-белом фоне, за счёт чего концепт выглядит эффектно и выразительно. Положение рук связано со слоганом и с качествами компании УГМК ОЦМ. Генеральный слоган – «Все в наших руках».

Концепция № 3 «Многогранность».

В этой концепции мы в одном изображении показываем, как по-разному можно воспринимать деятельность по обработке цветных металлов. Концепция минималистичная, с единичным акцентом и слоганом. Говорим лаконично про ОЦМ, подкрепляем генеральный слоган «Придаём меди форму» тематическими слоганами о ценностях и качествах компании УГМК ОЦМ на каждый месяц.

- Освещаем путь к развитию;

- Завязываем прочные отношения;

- Пожинаем высококачественную продукцию.

Все три концепции оказались подходящими для клиента, соответствовали Техническому заданию. Далее решение о выборе конкретной концепции было за отделом маркетинга и руководством УГМК ОЦМ. Со стороны Агентства был дан комментарий по приоритетному выбору концепции №1, т.к. это необычная и интересная интерпретация деятельности по обработке цветных металлов.

- В чём, по мнению агентства, заключается необычность данной концепции? Как изображение из штрихов и точек соотносится с металлопрокатом?
- УГМК ОЦМ производит детали – пластины, трубы и трубки, аноды, шайбы и т.д. Здесь используется простая аналогия, игра слов и слогана – «Высокое искусство обработки цветных металлов». Показали мы это, выложив предметы искусства из самих деталей. Детали УГМК – искусны.

- Каков формат календаря? Позволяет ли данный формат показать, что в изображении используются детали медного проката?
- Концепцию переложили в два формата – настольный перекидной календарь и настенный ежеквартальный. Формат настольного календаря позволяет присмотреться к каждому изображению.

- Каким образом осуществлялся выбор шедевров? Почему были выбранным именно эти?
- Выбор шедевров искусства осуществляло агентство, по согласованию с клиентом. Выбирали самые распространенные шедевры архитектуры, скульптуры и изобразительного искусства, наиболее фактурные для визуализации деталями и не содержащие обнаженной натуры. Основная цель – показать, что УГМК ОЦМ чрезвычайно искусно изготавливает свою продукцию.

- Какие шедевры, кроме представленных в календаре, ещё предлагались заказчику?
- Изначально клиенту был предварительно согласован следующий список:

Картины: Микеланджело «Сотворение мира», Пикассо «Девочка на шаре» (аноды), Ван Гог «Звёздная ночь» (проволока), Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Скульптуры: Роден «Мыслитель», Данателло «Давид», Моаи «Истуканы», Мирон «Дискобол».

Архитектура: Петра, Сфинкс и пирамиды Гизы, Колизей, Тадж Махал.

После первой презентации руководство попросило заменить пять изображений (Роден, Крик, Петра, Колизей, Тадж Махал) на изображения «Девушка с жемчужной сережкой», «Девочка с персиками», «Мадонна Литта», Великая китайская стена, Ника Самофракийская. Хоть и пришлось переделывать в сжатые сроки, выбор был удачный и последние изображения особенно хорошо получились.

- Почему Давид изображён лишь фрагментарно (на наш взгляд – менее узнаваемый вариант)?
- Статуя Давида в полном росте «обнажена», поэтому арт-директором агентства было принято решение: если её используем, то необходимо изображение сократить до пояса.

- Какова целевая аудитория календаря? Проводились ли оценки восприятия ЦА такого визуального решения?
- Целевая аудитория – B2B, менеджмент и снабжение крупных промышленных предприятий – партнёры и клиенты УГМК-ОЦМ. В данном случае не потребовался анализ восприятия, так как концепция хоть и креативная, но выдержанная и не провоцирующая.

- Сколько времени заняла работа над календарём? 
С точки зрения работы с клиентом работа состоит из этапов:

Разработка концептов (3 варианта) – 10 рабочих дней.

Ожидания фитбека от клиента, документационные вопросы – 10 рабочих дней

Разработка макетов – 18-20 рабочих дней, перерисовка 5 изображений 7-8 рабочих дней.

Внутренняя работа – 1,5-2 дня на 1 изображение из деталей, в зависимости от сложности.

- С какими трудностями столкнулись в ходе данного проекта и как их решали? Можете ли отметить что-то необычное в ходе работы над данным проектом, с чем не приходилось сталкиваться ранее?
- Самая главная, даже не сложность, а особенность работы – очень кропотливый труд по выкладыванию изображений из определённых деталей. Для каждого изображения определялись наиболее подходящие для использования детали (аноды, трубки, шайбы, слитки) и размерность. На всех изображениях необходимо было соблюсти определённую размерность (количество маленьких, средних и самых больших изображений должно было располагаться гармонично, чтобы картинки не выбивались из общего вида, например, слишком мелкими (пыльными) элементами).

Да, работа большая, требует сосредоточенности и усердия. Но когда клиенту нравится и мы довольны, что сделали такой календарь, то все усилия проходят не зря. Благодарный клиент подстёгивает наше стремление к качеству. Спасибо за доверие компании УГМК ОЦМ, в особенности – отделу маркетинга.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!»
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru