|
||
27 Сентября 2023 г. 23:48
|
|
26.05.14 Возможно ли удивительное совмещение двух рекламных кампаний по причине совпадения выдающихся рекламных решений. Вряд ли. Скорее, наоборот. Чаще совпадения происходят, когда реализуются тривиальные, очевидные идеи. Собственно, пока ничего экстраординарного не произошло. Просто с середины мая в Москве стартовала рекламная кампания очередного жилого комплекса. Уж как только эти комплексы не называют! Зато иногда из этих названий вырастают неожиданные рекламные кампании. Но какую рекламную кампанию можно ожидать от «наших» рекламистов, если строительная компания называется «Самолёт Девелопмент»? Конечно же, наши креаторы непременно выстроят эту рекламу вокруг самолёта. И выстроили.
Это – тизерная реклама, а потому должна интриговать. А по сложившемуся у наших рекламистов стереотипу интрига в наружной рекламе часто связана с отсутствием изображения. Потому как кратких и выразительных образов для каждого рекламного случая – ещё поискать. А так – всё просто: нет изображения, написаны слова – вот вам и интрига. Читайте и думайте: к чему бы это? И для усиления интриги используют многоточия и пропуски слов. Чтобы было, о чём задуматься целевой аудитории. А чтобы охватить широкий диапазон возрастов аудитории, достаточно для каждого её сегмента написать близкие и знакомые именно этому сегменту слова. На этом бы и закончился рассказ о тизерной рекламе строительной компании с неожиданным для отрасли названием «Самолёт Девелопмент». Но оказывается, что почти день в день с ним открыла продажи другая компания с «летающим» названием – «Добролёт» (кто не знает – лоукостер-дочка «Аэрофлота»). Напомним, что некоторое время назад эта компания активно выбирала рекламные агентства для организации своего продвижения, а к 20 мая планировала завершить съёмку рекламных видеороликов. Так вот, по оценкам наблюдателей, реклама «Самолёта» очень похожа на будущую рекламу «Добролёта». И кампания почти совпала по срокам. Кое-кто даже увидел в этом некую дополнительную интригу, а генеральный директор «Самолёта» похоже, рад, что случайное совпадение двух тривиальных рекламных решений (конкретно: для продвижения авиации – белые буквы на синем фоне) можно преподнести как глубокий и хитрый замысел строительных рекламистов. Стратегия, однако.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|