|
||
26 Сентября 2023 г. 6:27
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Наружная реклама ЦИАН оказалась лучше роликов
17.02.15 Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о начале рекламной кампании портала CIAN.RU. Тогда мы высказали своё мнение о рекламных роликах для телевидения. Теперь наступила следующая фаза рекламной кампании – размещение наружной рекламы. Напомним, что, изучая рекламные ролики, релиз о начале рекламной кампании и собственно сайт CIAN.RU, мы пришли к выводу о наличии некоторых несоответствий, которые мы назвали натяжками и преувеличениями в рекламе. После выхода нашей публикации мы получили странное письмо из рекламного агентства, которое занималось этим проектом. Эмоциональность и невнятность письма привела нас к решению не вступать в полемику по поводу оценки концепции данной рекламной кампании, и в то же время ещё больше усилило впечатление натяжек и преувеличений. Переходя к оценке принтов ЦИАН для наружной рекламы (см. ниже), мы для себя отметили несколько моментов. Во-первых, в отличие от рекламных роликов, наружка хорошо транслирует, что речь идёт об интернет-ресурсе. Причём передано это эффективно и очень лаконично, может быть, даже на грани скупости (но грань не перейдена). То есть из наружной рекламы можно всё-таки понять, что речь идёт не об агентстве недвижимости, а о портале, где можно найти предложения по недвижимости. Во-вторых, появился такой месседж, как аренда квартир: из рекламных роликов этого не следует, в то время как сайт загружается именно со страницы аренды. В то же время «концепция благодарности», которая уже в прошлый раз показалась нам странной, разумеется, никуда не исчезла – понятно, что она будет присутствовать во всех рекламных материалах. К сожалению для ЦИАН, они оказались в состоянии прямой рекламной конкуренции с другим интернет-ресурсом – Domofond.ru, рекламная кампания которого проходит в это же время. Такая ситуация позволяет сравнить рекламные материалы двух компаний – например, рекламные ролики. И сделать вывод не в пользу ЦИАН. Если в рекламной кампании ЦИАН за основу взяты эмоции, не подкреплённые рациональными аргументами (опять «натяжка»?), а потому предложение невнятно (компанию благодарят, но непонятно, за что и почему), то в рекламном ролике Domofond.ru (см. ниже) хорошо понятно, что именно предлагается целевой аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|