Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.15
 

Портал ADVmarket.ru уже рассказывал о начале рекламной кампании портала CIAN.RU. Тогда мы высказали своё мнение о рекламных роликах для телевидения. Теперь наступила следующая фаза рекламной кампании – размещение наружной рекламы.

Напомним, что, изучая рекламные ролики, релиз о начале рекламной кампании и собственно сайт CIAN.RU, мы пришли к выводу о наличии некоторых несоответствий, которые мы назвали натяжками и преувеличениями в рекламе. После выхода нашей публикации мы получили странное письмо из рекламного агентства, которое занималось этим проектом. Эмоциональность и невнятность письма привела нас к решению не вступать в полемику по поводу оценки концепции данной рекламной кампании, и в то же время ещё больше усилило впечатление натяжек и преувеличений.

Переходя к оценке принтов ЦИАН для наружной рекламы (см. ниже), мы для себя отметили несколько моментов. Во-первых, в отличие от рекламных роликов, наружка хорошо транслирует, что речь идёт об интернет-ресурсе. Причём передано это эффективно и очень лаконично, может быть, даже на грани скупости (но грань не перейдена). То есть из наружной рекламы можно всё-таки понять, что речь идёт не об агентстве недвижимости, а о портале, где можно найти предложения по недвижимости. Во-вторых, появился такой месседж, как аренда квартир: из рекламных роликов этого не следует, в то время как сайт загружается именно со страницы аренды. В то же время «концепция благодарности», которая уже в прошлый раз показалась нам странной, разумеется, никуда не исчезла – понятно, что она будет присутствовать во всех рекламных материалах.

К сожалению для ЦИАН, они оказались в состоянии прямой рекламной конкуренции с другим интернет-ресурсом – Domofond.ru, рекламная кампания которого проходит в это же время. Такая ситуация позволяет сравнить рекламные материалы двух компаний – например, рекламные ролики. И сделать вывод не в пользу ЦИАН. Если в рекламной кампании ЦИАН за основу взяты эмоции, не подкреплённые рациональными аргументами (опять «натяжка»?), а потому предложение невнятно (компанию благодарят, но непонятно, за что и почему), то в рекламном ролике Domofond.ru (см. ниже) хорошо понятно, что именно предлагается целевой аудитории.


Принты для наружной рекламы портала CIAN.RU, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru