Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  17:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.15
 

Выставка РИДО: может, нужно изменить название? Сегодня в Санкт-Петербурге завершает свою работу выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Офорление». Портал ADVmarket.ru являлся информационным партнёром выставки. Поэтому собственные впечатления наших корреспондентов мы решили изложить в ключе «что можно улучшить».

Это вовсе не означает, что «всё так плохо». Это всего лишь означает, что есть заметные недостатки – хотя и на фоне некоторых достоинств. Но обо всём по порядку.

Сразу отметим, что в этом же году количество мероприятий, которые мы отметили, как привлекательные, оказалось больше, чем наши возможности. Но дело не во времени: просто высокая концентрация интересующих нас мероприятий во второй день выставки не позволила уделить внимание всем. В будущем хочется видеть более равномерное распределение мероприятий по дням работы выставки.

Второе. Месту проведения выставки – Экспофоруму – едва исполнился год, и потому можно предполагать, что большинство посетителей впервые в этом комплексе. Так вот, сказать, что навигацию необходимо улучшать – ничего не сказать. Такое впечатление, что средства навигации ориентированы только на сотрудников Экспофорума – то есть на людей, которые знают, куда смотреть и что означают те или иные надписи. Тема навигации даже стала предметом шуток на мероприятиях, где мы побывали – люди просто-напросто опаздывали к началу, блуждая в лабиринтах коридоров.

С другой стороны, эти самые «лабиринты коридоров» – важное преимущество Экспофорума по сравнению с Ленэкспо: не нужно строить никаких загородок, конференц-залов достаточно, причём разных размеров. Правда, выяснилось, что конференц-залы, в которых проводились мероприятия, находились на значительном расстоянии друг от друга – а при насыщенной программе это затрудняло работу журналистов и мешало посетителям оперативно перемещаться между разными залами. Вывод: при насыщенной программе желательно проводить мероприятия в близко расположенных помещениях. Необходимо видеть план всего комплекса помещений, чтобы люди при входе сразу могли сориентироваться в расположении интересующих их залов, а не вылавливать их по одному (к слову: не все сотрудники выставки могли оказать помощь в навигации).

Третье. Судя по тем мероприятиям, которые нам удалось посетить, организаторам выставки удалось создать неплохую (в частности, разнообразную) программу. Программа мероприятий, вероятно, имела неплохую посещаемость.

Главное. Программа мероприятий резко контрастировала с самой выставкой. Потому что три десятка компаний трудно назвать выставкой. Проблемы прошлого года остались нерешёнными. И следует признать, что выставка не соответствует своему названию – это, скорее, форум, на различные секции которого собираются заинтересованные специалисты «послушать и поговорить». А выставка… Да, это не единственная выставка с малым количеством участников, где в отзывах писали «сделайте интересную программу, и тогда будет больше посетителей». Сделали программу, посетителей стало больше. Однако выясняется, что этого недостаточно для возрождения собственно выставки, для привлечения экспонентов. Что ещё необходимо – портал ADVmarket.ru постарается узнать у посетителей и участников выставки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
09.06.15 Рекламная кампания о вершине эволюции
Петербургская строительная компания «Ленстройтрест» выпустила рекламный ролик для потребителей с философским складом ума?
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru