|
||
28 Сентября 2023 г. 3:34
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
16.10.15
Это вовсе не означает, что «всё так плохо». Это всего лишь означает, что есть заметные недостатки – хотя и на фоне некоторых достоинств. Но обо всём по порядку. Сразу отметим, что в этом же году количество мероприятий, которые мы отметили, как привлекательные, оказалось больше, чем наши возможности. Но дело не во времени: просто высокая концентрация интересующих нас мероприятий во второй день выставки не позволила уделить внимание всем. В будущем хочется видеть более равномерное распределение мероприятий по дням работы выставки. Второе. Месту проведения выставки – Экспофоруму – едва исполнился год, и потому можно предполагать, что большинство посетителей впервые в этом комплексе. Так вот, сказать, что навигацию необходимо улучшать – ничего не сказать. Такое впечатление, что средства навигации ориентированы только на сотрудников Экспофорума – то есть на людей, которые знают, куда смотреть и что означают те или иные надписи. Тема навигации даже стала предметом шуток на мероприятиях, где мы побывали – люди просто-напросто опаздывали к началу, блуждая в лабиринтах коридоров. С другой стороны, эти самые «лабиринты коридоров» – важное преимущество Экспофорума по сравнению с Ленэкспо: не нужно строить никаких загородок, конференц-залов достаточно, причём разных размеров. Правда, выяснилось, что конференц-залы, в которых проводились мероприятия, находились на значительном расстоянии друг от друга – а при насыщенной программе это затрудняло работу журналистов и мешало посетителям оперативно перемещаться между разными залами. Вывод: при насыщенной программе желательно проводить мероприятия в близко расположенных помещениях. Необходимо видеть план всего комплекса помещений, чтобы люди при входе сразу могли сориентироваться в расположении интересующих их залов, а не вылавливать их по одному (к слову: не все сотрудники выставки могли оказать помощь в навигации). Третье. Судя по тем мероприятиям, которые нам удалось посетить, организаторам выставки удалось создать неплохую (в частности, разнообразную) программу. Программа мероприятий, вероятно, имела неплохую посещаемость. Главное. Программа мероприятий резко контрастировала с самой выставкой. Потому что три десятка компаний трудно назвать выставкой. Проблемы прошлого года остались нерешёнными. И следует признать, что выставка не соответствует своему названию – это, скорее, форум, на различные секции которого собираются заинтересованные специалисты «послушать и поговорить». А выставка… Да, это не единственная выставка с малым количеством участников, где в отзывах писали «сделайте интересную программу, и тогда будет больше посетителей». Сделали программу, посетителей стало больше. Однако выясняется, что этого недостаточно для возрождения собственно выставки, для привлечения экспонентов. Что ещё необходимо – портал ADVmarket.ru постарается узнать у посетителей и участников выставки.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|