Логин:     Пароль:
 
28 Февраля 2021 г.  3:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.15
 

Выставка РИДО: может, нужно изменить название? Сегодня в Санкт-Петербурге завершает свою работу выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Офорление». Портал ADVmarket.ru являлся информационным партнёром выставки. Поэтому собственные впечатления наших корреспондентов мы решили изложить в ключе «что можно улучшить».

Это вовсе не означает, что «всё так плохо». Это всего лишь означает, что есть заметные недостатки – хотя и на фоне некоторых достоинств. Но обо всём по порядку.

Сразу отметим, что в этом же году количество мероприятий, которые мы отметили, как привлекательные, оказалось больше, чем наши возможности. Но дело не во времени: просто высокая концентрация интересующих нас мероприятий во второй день выставки не позволила уделить внимание всем. В будущем хочется видеть более равномерное распределение мероприятий по дням работы выставки.

Второе. Месту проведения выставки – Экспофоруму – едва исполнился год, и потому можно предполагать, что большинство посетителей впервые в этом комплексе. Так вот, сказать, что навигацию необходимо улучшать – ничего не сказать. Такое впечатление, что средства навигации ориентированы только на сотрудников Экспофорума – то есть на людей, которые знают, куда смотреть и что означают те или иные надписи. Тема навигации даже стала предметом шуток на мероприятиях, где мы побывали – люди просто-напросто опаздывали к началу, блуждая в лабиринтах коридоров.

С другой стороны, эти самые «лабиринты коридоров» – важное преимущество Экспофорума по сравнению с Ленэкспо: не нужно строить никаких загородок, конференц-залов достаточно, причём разных размеров. Правда, выяснилось, что конференц-залы, в которых проводились мероприятия, находились на значительном расстоянии друг от друга – а при насыщенной программе это затрудняло работу журналистов и мешало посетителям оперативно перемещаться между разными залами. Вывод: при насыщенной программе желательно проводить мероприятия в близко расположенных помещениях. Необходимо видеть план всего комплекса помещений, чтобы люди при входе сразу могли сориентироваться в расположении интересующих их залов, а не вылавливать их по одному (к слову: не все сотрудники выставки могли оказать помощь в навигации).

Третье. Судя по тем мероприятиям, которые нам удалось посетить, организаторам выставки удалось создать неплохую (в частности, разнообразную) программу. Программа мероприятий, вероятно, имела неплохую посещаемость.

Главное. Программа мероприятий резко контрастировала с самой выставкой. Потому что три десятка компаний трудно назвать выставкой. Проблемы прошлого года остались нерешёнными. И следует признать, что выставка не соответствует своему названию – это, скорее, форум, на различные секции которого собираются заинтересованные специалисты «послушать и поговорить». А выставка… Да, это не единственная выставка с малым количеством участников, где в отзывах писали «сделайте интересную программу, и тогда будет больше посетителей». Сделали программу, посетителей стало больше. Однако выясняется, что этого недостаточно для возрождения собственно выставки, для привлечения экспонентов. Что ещё необходимо – портал ADVmarket.ru постарается узнать у посетителей и участников выставки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru