|
||
29 Марта 2023 г. 0:43
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
25.04.18
Актуализация рекламных коммуникаций, желание разработчиков «вытянуть» как можно больше из разнообразных праздников вполне понятны. Однако есть один праздник, использование символики которого из года в год вызывает серьёзные разногласия среди общественности, а иногда даже приводит к судебным разбирательствам. Речь идёт о Дне Победы. Каждый год в конце апреля можно заметить многочисленные материалы из разных уголков России, в которых осуждается использование символов победы местными компаниями в коммерческих целях. На этот раз начало череде таких сообщений положила одна из компаний Санкт-Петербурга. Символика праздника была использована на упаковке колбасы. Как и в предыдущие годы, аудитория поделилась на два лагеря. Один можно условно назвать «А чего такого?». Приверженцы данной позиции отмечают, что использование символики везде и всюду лишний раз напомнит подрастающему поколению о войне, а значит дети будут больше интересоваться историческими событиями. Существует и другая позиция, приверженцев которой также достаточно много. Эти люди считают, что использование священных символов Победы в рекламе недопустимо. Тем более, при дизайне упаковки, которая неизбежно оказывается в мусорном ведре. К слову, уже несколько лет обсуждается возможность законодательно закрепить запрет на использование символов Великой Победы в рекламе. Так, в прошлом году власти всерьёз озадачились данным вопросом после использования георгиевской ленты в рекламе стриптиз клубов и баров. Стало известно, что специалисты антимонопольной службы поддержали данное решение. Однако в течение месяца после праздника все обсуждения вновь затихли, и тишина продолжалась вплоть до последних дней. Напомним, что первые попытки регулирования данного процесса начали появляться ещё в 2015 году. Тогда лидер одной из партий, представленных в Государственной Думе, предложил запретить использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях. Это может говорить о том, что по сути никаких конкретных мер по урегулированию данной ситуации не принимается, а все обсуждения заканчиваются вместе с праздником ещё в мае. В результате из года в год мы наблюдаем вопиющие и зачастую оскорбительные случаи использования в рекламе символики Великой Победы. К слову, по информации в СМИ, в этом году представители власти Санкт-Петербурга уже не поднимали вопрос о законодательном урегулировании проблемы, а предложили попросту «бойкотировать продукцию с георгиевской ленточкой». Что ж, остаётся только надеяться, что в этом году «бойкотировать» придётся реже, чем в прошлом. Думается, что в данном вопросе, молчание - не выход.
|
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|