|
||
28 Марта 2023 г. 23:45
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
18.07.17
«Информационно-туристский центр» Ленинградской области разместил информацию об очередных аукционах на изготовление рекламно-сувенирной продукции. В разгар туристического сезона «Информационно-туристский центр» Ленинградской области один за другим планирует проведение нескольких аукционов по изготовлению рекламно-сувенирной продукции. Что же планируется закупить? Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей Карта туристских маршрутов «Серебряное ожерелье России» Ленинградской области. Складная, 2-х сторонняя. Размер карты - 948*678 мм. На русском языке – 1000 штук, на финском языке – 300 штук, на эстонском языке – 300 штук, на английском языке – 200 штук, на китайском языке – 200 штук + 3000 подарочных бумажных пакетов Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей 5 тысяч евробуклетов с маршрутами «Серебряного ожерелья России» по Ленинградской области, в том числе на русском языке – 3000 штук, на финском языке – 300 штук, на эстонском языке – 300 штук, на английском языке – 900 штук, на китайском языке – 500 штук. Кроме этого: 500 карт туристических маршрутов «Серебряное ожерелье» в формате Z-карты, 505 флеш-карт, оформленных в стилистике туристского бренда Ленобласти, 235 женских футболок, 300 шейных платков, 300 бумажников в форме конверта. Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей 1500 буклетов (20-25 страниц) с маршрутами «Серебряного ожерелья России» по Ленинградской области, в том числе на русском языке – 1000 штук, на финском языке – 250 штук, на эстонском языке – 250 штук, + 300 рюкзаков + 300 бейсболок + 100 воздушных змеев Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей Календарь квартальный настенный (три блока) – 300 штук, перекидной настенный календарь формата А2 на русском языке – 200 штук, на финском языке – 100 штук, на английском языке – 150 штук, на эстонском языке – 50 штук, на китайском языке – 50 штук, на немецком языке – 50 штук, на французском языке – 50 штук. Кроме того: картонные автомобильные ароматизаторы – 590 штук, 200 ежедневников А5 с шариковой ручкой, 200 женских автоматических зонтов и 270 подарочных сумок. Один из выводов: получается, что регион, входящий в межтерриториальный (!) туристский проект «Серебряное ожерелье России», использует его лишь как зонтичный бренд, фактически рекламируя свои туристические маршруты. Правда, в таком случае непонятно – а при чём тут вообще «Серебряное ожерелье»? Ведь рекламные буклеты с туристическими маршрутами Ленинградской области вполне могли быть выпущены и без привязки к «ожерелью». А отсюда следует другой вывод: межтерриториальный туристский проект существует пока только номинально. Работа по включения туристических маршрутов в проект была проведена, но стал ли от этого существовать сам проект? Похоже, что нет. Существует только название, которое, возможно, пригодно для отчётности о потраченных средствах и о проделанной работе – но не для реального продвижения. И напоследок: организаторам указанных аукционов должно быть стыдно размещать материалы о них с заголовками типа «Оказание услуг по разрОботке и изготАвлению…».
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|