|
||
26 Сентября 2023 г. 5:47
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
30.10.15
Поводом для возбуждения дела послужила позиция надзорного ведомства, согласно которой Комитет по печати бездействует и не предпринимает усилий для проведения торгов по наружной рекламе. Тогда мы полагали, что УФАС заняло позицию, очевидно неадекватную реалиям рынка, вследствие щепетильного отношения к своим обязанностям. Выходом из ситуации нам виделось затягивание дела до осени – когда, как тогда предполагалось, наступит ясность с пресловутым ГОСТ. Настала осени, настала и ясность – но не в том смысле, что «проблема ГОСТ» решена, а лишь в том смысле, что стали понятны сроки решения проблемы (март 2016 года). Но, видимо, у УФАС свои сроки – и их никто не перенёс. В результате вчера Санкт-Петербургское УФАС приняло решение, что торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге должны быть проведены до конца января 2016 года. С учётом высокой степени неопределённости, которая объективно существует в настоящее время в сфере наружной рекламы и которую игнорировать, казалось бы, невозможно, такое решение выглядит волюнтаристским. Следуя формальной логике надзорного ведомства, торги сейчас (до решения «проблемы ГОСТ») можно проводить только по местам, на которых рекламные конструкции могут быть размещены бесспорно. Как мы помним, год назад их количество было оценено в 532 места. То, что такие торги в Санкт-Петербурге лишены всякого смысла, очевидно всем. Что делать? Вероятно, во-первых, можно опять обратиться в суд, чтобы оспорить принятое решение. Пока будет происходить подготовка и само судебное разбирательство, трёхмесячный срок, определённый УФАС для проведения торгов, придётся перенести по календарю на более поздний период. Глядишь, до марта и дотянем. Во-вторых, можно пойти на объявление торгов – потому что есть вероятность, что операторы наружной рекламы смогут занять консолидированную позицию и отказаться подавать заявки на участие в них. Это тоже позволит выиграть время. Таким образом, в двух столицах – на крупнейших рынках наружной рекламы в России – сложилась схожая ситуация. И в Москве, и в Санкт-Петербурге возникает ситуация позиционной борьбы. Только в Москве она происходит между операторами наружной рекламы и чиновниками по причине трудности перечисления очередных платежей, размер которых ещё два года назад преподносился как большой успех столичного правительства. А в Санкт-Петербурге линию противостояния обозначило надзорное ведомство, которое по формальным причинам (непроведение торгов) стало подозревать комитет по печати в злом умысле. Но ситуация выглядит настолько странной, что возникает вопрос: может быть, дело вообще не в торгах?
|
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|