Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

Ольга Шматко, PR-менеджер компании HeadHunter Санкт-Петербург по Северо-Западному Федеральному округу, представляет статистику компании по заработной плате в сфере маркетинга, рекламы и PR (см. также статистику по вакансиям и резюме)

Средний доход маркетолога в Санкт-Петербурге сегодня аналогичен среднему зарплатному предложению по всем профессиональным областям и составляет 30 000 рублей. Самые высокооплачиваемые линейные специалисты в сфере маркетинга: бренд-менеджер (47 000 рублей), интернет-маркетолог (45 000 рублей) и маркетолог-аналитик (40 000 рублей). На руководящих позициях можно зарабатывать в среднем 60 000 – 100 000 рублей, хотя это не предел: максимальные заработки директоров по рекламе, маркетингу и PR-директоров могут доходить до 150 000 рублей.


Диаграмма 1. Динамика поступления вакансий в сфере Маркетинг/Реклама/PR по Санкт-Петербургу
(по данным компании HeadHunter Санкт-Петербург).


Таблица 1. Диапазоны предложений и средние заработные платы по отдельным
специальностям в сфере Маркетинг/Реклама/PR (по данным компании HeadHunter Санкт-Петербург).

Зарплаты в рекламе во многом зависят от стажа специалиста: так, специалистам без опыта работы в Санкт-Петербурге готовы платить 20 000 рублей в месяц, с минимальным опытом до 3 лет – уже 30 000 лет, а от 3 до 6 лет – уже 42 500 рублей в месяц.


Диаграмма 2. Средняя предлагаемая зарплата в сфере Маркетинг/Реклама/PR по Санкт-Петербургу
(по данным компании HeadHunter Санкт-Петербург).

Ольга Шматко, PR-менеджер компании HeadHunter Санкт-Петербург по СЗФО

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru