Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  2:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

Ольга Шматко, PR-менеджер компании HeadHunter Санкт-Петербург по Северо-Западному Федеральному округу, представляет статистику компании по заработной плате в сфере маркетинга, рекламы и PR (см. также статистику по вакансиям и резюме)

Средний доход маркетолога в Санкт-Петербурге сегодня аналогичен среднему зарплатному предложению по всем профессиональным областям и составляет 30 000 рублей. Самые высокооплачиваемые линейные специалисты в сфере маркетинга: бренд-менеджер (47 000 рублей), интернет-маркетолог (45 000 рублей) и маркетолог-аналитик (40 000 рублей). На руководящих позициях можно зарабатывать в среднем 60 000 – 100 000 рублей, хотя это не предел: максимальные заработки директоров по рекламе, маркетингу и PR-директоров могут доходить до 150 000 рублей.


Диаграмма 1. Динамика поступления вакансий в сфере Маркетинг/Реклама/PR по Санкт-Петербургу
(по данным компании HeadHunter Санкт-Петербург).


Таблица 1. Диапазоны предложений и средние заработные платы по отдельным
специальностям в сфере Маркетинг/Реклама/PR (по данным компании HeadHunter Санкт-Петербург).

Зарплаты в рекламе во многом зависят от стажа специалиста: так, специалистам без опыта работы в Санкт-Петербурге готовы платить 20 000 рублей в месяц, с минимальным опытом до 3 лет – уже 30 000 лет, а от 3 до 6 лет – уже 42 500 рублей в месяц.


Диаграмма 2. Средняя предлагаемая зарплата в сфере Маркетинг/Реклама/PR по Санкт-Петербургу
(по данным компании HeadHunter Санкт-Петербург).

Ольга Шматко, PR-менеджер компании HeadHunter Санкт-Петербург по СЗФО

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.07.18 Шесть трендов на рынке труда в сфере маркетинга, рекламы, PR
Аналитики HeadHunter подвели итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR.
17.01.18 Маркетинг, реклама и PR в Санкт-Петербурге: 4 резюме на вакансию
По мнению аналитиков HeadHunter Северо-Запад, дефицит профессиональных кадров с высоким уровнем мотивации и большим потенциалом по-прежнему ощутим.
27.11.17 Деловые мероприятия: подумаем об управлении качеством?
На Форуме малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге было разнообразие – не только тематики и форматов, но и качества мероприятий.
04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru