|
||
27 Сентября 2023 г. 17:34
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика
17.10.12
Очевидно, что массовым заказчиком вывесок являются средние и небольшие компании – просто в силу того, что их очень много. Также очевидно, что каждая такая компания заказывает вывеску нечасто – в среднем один раз в несколько лет. Соответственно, в компании нет специалистов, которые имеют опыт в заказе вывесок и хорошо разбираются в данном вопросе. В то же время горизонты планирования в средних и небольших компаниях невелики, и, уж коли принято решение изготовить вывеску, необходимо это сделать достаточно быстро. В том числе и быстро понять, сколько это может стоить. Оказывается, что сделать это не так-то просто. Вот достаточно характерная ситуация при прозвоне компаний-изготовителей: Потенциальный заказчик: Здравствуйте. Хотела бы узнать у Вас, от чего зависит цена световых букв? И какой вариант наиболее дешевый? Вывеска – название на магазине. «Девушка на телефоне»: Добрый день. Цена зависит от материала (буквы из акрилового стекла наиболее дорогие), также многое зависит от высоты буквы, так как цена рассчитывается за 1 см. Наиболее дешёвый вариант – это буквы из пластика. За более подробной информацией обращайтесь за консультацией к менеджерам нашей компании. То есть время заказчиком потрачено, а результата нет. Попробуем обратиться к сайтам компаний, изготавливающих вывески. К сожалению, и там под заголовком «От чего зависит цена на объёмные буквы и вывески?» вместо краткого и понятного ответа можно найти вот такие рассуждения: «Естественно, главным образом процесс ценообразования зависит от размера и сложности надписи или элемента, который необходимо сделать объёмным. Вопрос только в том, что та или иная компания называет сложным и какая степень объективной оценки будет предложена, чтобы цена была справедливо увеличена. И т.д». Очень умно и, наверное, правильно. Но вопрос не решён. И у потенциальных заказчиков остаётся неудовлетворённость, причём задолго до того, как они получили изготовленную вывеску. С другой стороны, руководители и специалисты рекламно-производственных компаний всё время подчёркивают, что вывеска – это технически сложное изделие, оценивать стоимость которого нужно не «на ходу», и на основе документов, а не слов. Итак, у потенциальных заказчиков есть объективная потребность быстро оценить примерную стоимость вывески. Исполнители предлагают общаться обстоятельно и документально. У обеих сторон – «своя правда». Как быть в такой ситуации? ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА СТАТИСТИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАМ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ. МЫ ЛИШЬ СТАРАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАРТИНА РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА. Понимая, что разговор должен быть хотя бы минимально предметным, мы решили на основании найденной в Интернете информации сами сделать описание нескольких вариантов конструкций объёмных букв, которые нам показались наиболее простыми. Почему несколько? Да потому что, как и обычный заказчик вывески, мы не знаем, насколько влияет на цену, например, наличие или отсутствие профиля ELKAMET. Варианты конструкций объёмных букв, которые мы выбрали, имели некоторые одинаковые параметры: высота – 50 см, толщина (глубина) – 130 мм, подсветка – неон. Остальные параметры представлены в таблице 1.
Вот фотографии вывесок, соответствующих некоторым вариантам, любезно предоставленные нам компаниями Виртуоз-Медиа и 7sky (Седьмое Небо).
За 3 часа мы обзвонили 20 компаний, занимающихся изготовлением вывесок в Санкт-Петербурге. В четыре компании нам не удалось дозвониться, ещё в одной нужного сотрудника всё время обзвона не было на месте. Четыре компании попросили прислать им запрос по почте, пообещав ответить в течение 1-2 часов. Из них ответила только одна, причём на следующий день, причём не то, что мы просили. Наконец, в четырёх компаниях ответили, что не изготавливают такие варианты. И только в семи компаниях нам смогли назвать ориентировочные цены. Что ж – и это, наверное, неплохо! И вот что у нас получилось: различия цен по компаниям оказались очень заметными (см. таблицу 2)
Вот такую картину может увидеть потенциальный заказчик при обзвоне компаний-производителей. При этом видно, что средние цены по отдельным вариантам очень близки друг к другу. Однако из этого не следует, что в конкретной компании это именно так. Наоборот, в конкретной компании различия в цене на отдельные варианты могут достигать 1000 рублей. В качестве дополнительного ценового ориентира предлагаем воспользоваться оценками (см. ниже), сделанными нами на основе изучения сайтов компаний, где представлены цены на некоторые варианты исполнения объёмных букв. Итак, по нашим оценкам:
В ходе обзвона от специалистов некоторых компаний мы слышали «а почему неон, почему не светодиоды», «неон уже никто не использует», «неон очень дорого» и т.п.. Однако на тот момент в нашу задачу не входило объяснять, что:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Также читайте в рубрике «Взгляд потенциального заказчика»: Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика. Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика. |
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|