|
||
28 Сентября 2023 г. 0:20
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн и печать календарей в Санкт-Петербурге: каков ценовой коридор? Взгляд потенциального заказчика
30.10.12 Мы продолжаем серию публикаций «Взгляд потенциального заказчика», направленных на выяснение вопросов, связанных с заказом рекламной продукции для небольших и средних компаний. Сегодня наша публикация посвящена рекламным расходам, связанным с Новым Годом, который в большинстве компаний не обходится без заказа календарей на следующий год. Какова ценовая ситуация на рынке дизайна и печати календарей на 2013 год в Санкт-Петербурге? Это выяснял редактор портала ADVmarket.ru Андрей Тарутин.
В качестве стандартного объекта для ценового мониторинга мы выбрали так называемый квартальный календарь, или календарь-трио.
Календари-трио также бывают различных видов. Главным образом, они различаются по размеру верхнего листа с картинкой (называется «шпигель») и размерам полей между численниками. Эти различия, с одной стороны, имеют эстетический аспект – кому что нравится, а с другой – прикладной: в зависимости от размеров этих элементов в календаре можно расположить различное количество рекламной информации о вашей компании. Мы остановили свой выбор на так называемом классическом, или стандартном варианте календаря-трио. Его размеры представлены на рис. 7.
Итак, во сколько может обойтись заказчику тираж календарей-трио в Санкт-Петербурге? Разумеется, всё зависит от объёма тиража. Здесь мы решили выбрать диапазон, характерный для небольших и средних компаний-заказчиков – от нескольких десятков до нескольких сотен календарей. Поскольку мы уверены, что большинство потенциальных заказчиков в первую очередь ориентируются на ценовую информацию, представленную на сайтах полиграфических компаний, мы тоже пошли этим путём. ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА СТАТИСТИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАМ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ. МЫ ЛИШЬ СТАРАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАРТИНА РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА. На рис. 8 представлена общая картина цен на печать стандартных календарей-трио в Санкт-Петербурге. Хорошо просматривается основной ценовой коридор, в котором сосредоточены предложения большинства полиграфических компаний. Особняком расположились компании, чьи ценовые предложения на печать календарей-трио заметно выше. Можно предполагать, что это – крупные полиграфические предприятия, для которых тиражи в несколько сотен календарей не представляют существенного интереса.
Чтобы более подробно показать, что происходит в выявленном ценовом коридоре, мы исключили эти компании из дальнейшего рассмотрения (рис. 9).
Сразу можно заметить, что, чем меньше тираж, тем больше разброс цен в предложениях компаний. Так, для тиража в 50 календарей максимальная цена превышает минимальную в 1,5 раза, а для тиража в 1000 календарей – только в 1,3 раза. Также можно заметить, что встречаются компании с «нелинейным» прайс-листом на печать календарей. Пример – компания, предложение которой обозначено на рис. 9 синей линией. Как видно из рисунка 9, стоимость печати 100 календарей у неё близка к минимальной по рынку, а стоимость печати 1000 календарей – близка к максимальной. Наконец, в осенний период некоторые полиграфические компании проводят акции с целью стимулировать размещение заказов на полиграфию в более ранние сроки. На рисунке 9 оранжевыми линиями обозначены предложения компаний, проводящих в настоящее время подобные акции. Однако, если предложение одной из этих компаний действительно выглядит привлекательно, то цены другой представляются завышенными относительно рынка. Основные выводы:
Так обстоит дело с ценами на печать календарей. А что предлагают заказчикам в области дизайна календарей?
Подведём итоги. С учётом сложившихся на рынке цен можно считать вполне нормальным, если заказ дизайна и печати 200 календарей-трио вам обойдётся примерно в 22000 рублей. При стремлении минимизировать затраты вы можете уложиться в 17000 рублей. Правда, мы не можем сказать, будет ли при этих двух вариантах одинаковый уровень сервиса, качество печати и соблюдение сроков выполнения заказа. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Также читайте в рубрике «Взгляд потенциального заказчика»: Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика. Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика. Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика. |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|