Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.10.12
 

Среди компаний, занимающихся производством сувенирной продукции, и нанесением на неё корпоративной символики ходит шутка: «Пока не выпал снег, можно «не париться» по поводу выбора «сувенирки». Снег уже выпал, а значит откладывать дальше некуда».

Компании, занимающиеся производством сувенирной продукции, тяжело вздыхают: «Заказчик откладывает выбор «сувенирки» до последнего, а потом… А потом опять ручки, кружки и брелоки». Но стоит отнестись с пониманием – и к скромным бюджетам, и к ограниченному времени заказчиков из небольших и средних компаний. У специалистов таких организаций не всегда появляется возможность выделить достаточно времени для того, чтобы разобраться в многообразии сувениров, а уж тем более в способах нанесения логотипа.

Итак, снег уже выпал, а какие сувениры заказывать – до сих пор непонятно: бюджет поджимает, времени делать «удивительно оригинальный» макет сувенира тоже немного. Нет проблем! После мониторинга двадцати сайтов различных сувенирных компаний выясняется, что сувенирная ручка – очень хороший подарок. При этом ручка может стать и недорогим промо-сувениром, и подарком бизнес-класса для любимых клиентов или партнёров. Простая пластиковая ручка стоит от 3 рублей (цена за штуку), а набор из двух-трёх ручек в красивом футляре может стоить 5 тысяч и даже больше. Как уже было сказано ранее, мы ориентируемся на заказчиков из небольших и средних компаний, поэтому отдадим предпочтение недорогим ручкам.

Определившись с выбором сувенира, не стоит забывать о способе нанесения на него логотипа Вашей компании. На сегодняшний день существует множество различных способов персонализации бизнес-сувениров и подарков. Выбор способа персонализации зависит от материала предмета, на который необходимо нанести информацию.

Среди основных:

  • Вышивка для нанесения логотипа или другого изображения на текстильные изделия;
  • Лазерная гравировка. Лазером наносят логотипы на сувениры из металла, кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика;
  • Надглазурная деколь наносится на посуду из керамики, стекла и фарфора;
  • Тампопечать часто используется для нанесения логотипов на промопродукцию из пластика;
  • Тиснение походит для нанесения логотипа на изделия из кожи или кожзаменителя;
  • Ультрафиолетовая печать подойдёт для изделий из пластика;
  • Флекс подходит для нанесения логотипа компании на футболки, рубашки и так далее;
  • Шелкография используется для предметов из хлопка, нейлона, пластика, искусственной кожи.

Естественно, список этим не ограничивается.

Участники рынка сувенирной продукции отмечают, что наиболее экономичным способом нанесения логотипа на ручку является тампопечать.

Однако, что значит экономично? И от чего зависит цена на тампопечать? Попробуем разобраться.

В отличие от других способов, экономически выгодным такой вид нанесения становится не только при больших, но и при средних тиражах.

Стоимость тампопечати складывается из нескольких факторов: количество цветов (чаще всего до четырёх), тираж, материал, размера и формы изделия. Чаще всего компании представляют цену за один предмет, на который будет наноситься логотип, однако есть предложения, которые берут за основу общую стоимость партии. Посетив сайты компаний, занимающихся нанесением изображений на сувенирную продукцию, мы увидели, что цена за партию 100 экземпляров с нанесением одноцветного логотипа варьируется от 7 до 28 рублей. Стоит отметить, что у компании с самым высоким ценовым предложением цена за партию 1000 экземпляров сравнялась с предложениями других компаний. Можно предположить, что для крупных компаний, занимающихся нанесением корпоративной символики, небольшие тиражи просто не представляют большого интереса.

ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА СТАТИСТИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАМ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ. МЫ ЛИШЬ СТАРАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАРТИНА РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА.

Срок печати у разных компаний варьируется от 3 до 10 дней, причём, заказчику следует обратить внимание, что за срочность компании берут дополнительную плату (до 50 % от стоимости заказа). Значит, следует уточнить, с какого момента начинается эта самая «срочность». Кроме того, у многих компаний в стоимость тампопечати НЕ ВХОДИТ изготовление клише (Метод тампонной печати базируется на переносе краски с печатной формы (клише) на запечатываемую поверхность с помощью специального упругоэластичного тампона). Стоимость изготовления клише варьируется от 450 рублей до 600 рублей. Также следует обратить внимание, что некоторые компании предоставляют возможность нанесения логотипа на сувенирную продукцию, предоставленную заказчиком, однако в этом случае стоимость заказа увеличивается как минимум в 1,5 раза.

Кроме экономичности тампопечати сувенирные компании отмечают и другие преимущества этого способа нанесения логотипа:

  • Точное воспроизведение мелких элементов;
  • Возможность многоцветной печати;
  • Печать по рельефной (неровной) поверхности;
  • Высокая скорость печати логотипа.

Однако у тампопечати есть и свои недостатки:

  • Небольшой размер нанесения;
  • На редких видах пластика даёт неустойчивое к истиранию изображение. Для таких материалов рекомендуется лазерная гравировка;
  • Кроме того, заказчики должны учесть также, что кроющими (непрозрачными) красками являются золото, серебро, чёрная и белая. Остальные краски прозрачные. На сайтах кампания объясняется: «Например, печать синим цветом на жёлтом изделии – даст зелёный цвет, а краски на прозрачных изделиях могут стать блёклыми, также следует учитывать, что печать светлыми цветами на темных поверхностях требует печати «в два удара». А это требует дополнительных затрат.

Специалисты отмечают, что для нанесения логотипа на пластиковые ручки тампопечать подходит лучше всего, однако некоторые из них отмечают, что возможным вариантом является УФ(ультрафиолетовая)-печать, но этот вариант более затратный.

И напоследок, подрядчики, обращают внимание, что для тампопечати пригодны векторные файлы формата CorelDraw, Adobe Illustrator, PDF, EPS. Цвета для тампопечати желательно указывать по системе Pantone. Шрифты (надписи) необходимо перевести в «кривые».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Также читайте в рубрике «Взгляд потенциального заказчика»: 

Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика.

Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика.

Дизайн и печать календарей в Санкт-Петербурге: каков ценовой коридор? Взгляд потенциального заказчика.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru