Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  5:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.01.13
 

Мы попробовали сами заказать полиэтиленовые пакеты с логотипом. Менеджер одной из петербургских компаний любезно назвал стандартные характеристики из прайс-листа их компании. Однако на просьбу подсказать, на что стоит обратить внимание и на чём можно сэкономить, менеджер уже менее любезно ответил, что у них «и так дёшево», вне зависимости от толщины пакета, способа нанесения логотипа и других значимых параметров. Мы решили разобраться в этом вопросе подробнее.

Как сэкономить на заказе пакета с логотипом?

На цену полиэтиленового пакета влияет несколько факторов:

- Вид пакета
Выделяют пакеты типа «майка» (рис. 1, А - ширина, В - длина, С- Боковые заложенные складки), с прорубными ручками (рис. 2), с петлевыми ручками (рис. 3) и фасовочные пакеты (рис. 4). 


Рис. 1. Пакет «Майка»

Рис. 2. Пакет с прорубными ручками

Рис. 3. Пакет с петлевыми ручками

Рис. 4. Фасовочные пакеты

- Способ нанесения логотипа
Существует два основных способа: флексография и шелкография. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Достоинством шелкографии считается экономическая целесообразность при заказе небольшого тиража (50-100 штук). Кроме того, данный вид печати даёт изображение высокого качества. Однако при использовании шелкографии не получится запечатать поверхность пакета целиком. Дело в том, что при использовании данного способа печати изображение не может «перетекать» с одной стороны пакета на другую.

Флексография, в свою очередь, больше подойдет заказчикам, заинтересованным в больших тиражах – от 50 тысяч до 100 тысяч штук. Это связано с тем, что для нанесения какого-либо изображения придётся изготовить флексоформу, стоимость которой не зависит от тиража. Стоит отметить, что флексоформа обладает большой гибкостью. Это позволяет нанести на пакет любое изображение, например, рисунок, переходящий с одной стороны пакета на другую.

- Количество цветов в логотипе
Чаще всего от 1 до 4. Соответственно, чем больше цветов, тем дороже. Так, печать четырьмя цветами будет в 1,5 раза дороже, чем печать двумя цветами.

- Наличие у пакета объёмного дна
Этот фактор также влияет на стоимость продукции. Цена может незначительно увеличиться.

- Толщина полиэтилена
Пакеты «майка» могут быть сделаны из полиэтилена низкого давления (ПНД), и из полиэтилена высокого давления (ПВД). Несмотря на то, что пакеты, сделанные из ПВД, более привлекательны (плотные, немнущиеся), чаще «майки» производят из ПНД. При крайне малой толщине материала эти пакеты отличаются прочностью, долговечностью и практически не растягиваются. Для грузоподъёмности пакета 9-12 кг достаточно толщины плёнки 18-20 мкм (ПНД), либо 35-40 мкм (ПВД). Однако, в силу особенностей материала и конструкции пакета, «майки» неэффективны как рекламный носитель. Наполненный пакет такого типа теряет форму и усложняет восприятие текста и логотипа.

Кроме того, стоит задуматься, зачем вообще нужен пакет. Для оформления промо-продукции на выставке, к празднику, в офисе? Для упаковки товара в магазине?

В первом случае вам вряд ли пригодится пакет типа «майка», больше подойдёт вариант с прорубными ручками. Также важно помнить, что будет положено в этот пакет. Если вы хотите положить туда блокнот и ручку, не обязательно заказывать пакет из полиэтилена толщиной 70 мкм. А если Вы планируете положить нечто тяжёлое, экономить на толщине материала просто непозволительно, – в противном случае получатель просто не сможет донести подарок до дома. Кроме того, если ваш сувенир плоский и необъёмный, вполне можно заказать пакет без объёмного дна и опять же сэкономить.

Типичный заказ на полиэтиленовые пакеты

Чаще всего компании заказывают пакеты с прорубными ручками или же пакеты типа «майка». Остановимся на этих видах подробнее.

ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА СТАТИСТИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАМ УДАЛОСЬ СОБРАТЬ. МЫ ЛИШЬ СТАРАЕМСЯ ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАРТИНА РЫНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА.

Для пакета «Майка»:
Размер: длина – 60 см, ширина – 30 см, фальцы (боковые заложенные складки) – 10 см.
Материал: ПНД
Толщина материала: 14-17 мкм
Способ печати: шелкография (2 цвета)
Цена такого пакета в Санкт-Петербурге варьируется от 60 до 70 копеек.

Для пакета с прорубными ручками (без усиления)
Размеры: длина – 40 см, ширина – 30 см.
Материал ПВД
Толщина материала: 50 мкм.
Способ печати: шелкография (2 цвета)
Цена на такой в Санкт-Петербурге пакет составит от 3,40 р. до 4,48 р.

Выводы и рекомендации:

  • В первую очередь, следует обратить внимание на способ нанесения логотипа. Если при небольшом тираже в 100 экземпляров выбрать флексографию, можно потратить практически вдвое больше, чем при шелкографии.
  • Если промо-продукция достаточно лёгкая и плоская (блокнот, книга) можно сэкономить на толщине пакета и обойтись без объёмного дна. По сравнению со способом печати экономия может показаться незначительной (иногда это всего несколько копеек за экземпляр). Однако при внушительном тираже можно сильно сэкономить.
  • Если фирменный стиль позволяет, при нанесении логотипа на пакет лучше обойтись меньшим количеством цветов (1- 2 цвета). В противном случае можно потратить почти в 1,5 раза.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru