|
||
24 Сентября 2023 г. 10:21
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разные концепции?
29.04.13
Концепция размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге Однако уже вскоре после Нового года стало понятно, что события развиваются по несколько иному сценарию. В начале февраля стало известно, что КГА и КГИОП отказываются согласовывать представленный проект концепции. В связи с этим редакция ADVmarket.ru направила запрос председателю Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации А.А. Лобкову, в котором, в частности, просила сообщить, проходила ли концепция предварительное согласование в КГА и КГИОП, и как будут преодолеваться разногласия. Полученный ответ за подписью первого заместителя председателя Комитета по печати С.Г.Серезлеева не прояснил ситуацию. Стало лишь известно, что распоряжением губернатора создана рабочая группа из представителей всех указанных комитетов, а также Комитета по благоустройству, профильного бизнеса и общественных организаций. Оставалась надежда, что ситуация сможет проясниться на ежегодной выставке «Реклама и информация», проведение которой в этом году было запланировано на конец апреля. Однако после ознакомления с программой выставки стало ясно, что никаких мероприятий, связанных с наружной рекламой, на этот раз не запланировано. Получалось, что многочисленные авансы по решению проблем с наружной рекламой, раздававшиеся на прошлогодней выставке, «повисают в воздухе». По-видимому, в конце концов это стало очевидно не только нам, но и организаторам. И выставка была перенесена. Позиции сторон На прошедшей неделе прошло очередное заседание рабочей группы, на котором планировалось выработать окончательный вариант концепции для представления его губернатору. Однако состоявшееся обсуждение трудно назвать конструктивным. По-прежнему существуют две позиции, для которых пока не найдена единая платформа. Одна позиция представлена Александром Лобковым. Её можно описать следующими основными тезисами:
Другая позиция представлена КГА и КГИОП:
Совершенно неожиданно для присутствующих проявился и ещё один факт: Юлия Киселева накануне ухода с поста председателя КГА согласовала проект концепции, никого не поставив об этом в известность. Предлагаемые решения
В целом сложившаяся ситуация напоминает то, что происходит, например, на продовольственном рынке. Ни одному здравомыслящему человеку не нужно объяснять, насколько «полезны» многие, широко продающиеся и активно покупающиеся, «продукты питания». Однако деньги, стоящие за этими «продуктами», перевешивают все соображения о здоровье будущих поколений. Выгодно! Многих ли людей в Петербурге всерьёз интересуют вопросы «единой системы шрифтов, допустимого колеровочного спектра» и прочее, относящееся к тому, как выглядит город? Возможно, многих. Но их количество сильно сократиться, если им объяснят, что рекламные конструкции нужны, чтобы, в том числе, продвигать те самые «продукты питания». Разумеется, средства от наружной рекламы, поступающие в бюджет города, необходимы. Более того, первый опыт реформирования отрасли наружной рекламы в других городах даёт основания предполагать, что эти средства могут возрасти, на благо всех жителей Санкт-Петербурга. Но когда в борьбе за решение вопроса вдруг применяются приёмы, подобные упомянутому выше согласованию концепции Юлией Киселёвой, возникает вопрос: чьи интересы отстаивают противоборствующие стороны? Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|