Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.13
 

Всё чаще на улицах Санкт-Петербурга появляются вывески в виде «бегущей строки». Большие, не очень большие и совсем маленькие. Следовательно, у потенциальных заказчиков в Санкт-Петербурге определённо есть интерес к установке таких конструкций. Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать: легко ли заказать «бегущую строку»? Долговечны ли такие вывески? Насколько они дороги? Что влияет на цену? Наконец, есть ли смысл использовать такой рекламоноситель?


Вывеска «бегущая строка»

Мы выбрали несколько компаний в Санкт-Петербурге и узнали стоимость и условия изготовления интересующих нас вывесок. Естественно, изначально мы обратились к сайтам этих компаний… Увы, вместо понятной информации: что, как и почём, половина компаний предлагает описание вывесок (надо отдать должное: описание это подробное и детальное), ещё часть – предлагает звонить и узнавать.

Для того, чтобы разговор был более предметным, мы разработали некие условия для оценки предложений. Итак, заказываем: наружная вывеска в виде «бегущей строки». Текст вывески: «ПРОДУКТЫ». Основное требование: вывеска должна хорошо читаться с расстояния в 50 метров. На наш взгляд, должно было хватить для первичного разговора.

В одной из первых компаний, куда мы позвонили, нас неожиданно попытались убедить вместо «бегущей строки» использовать другие варианты, например, объёмные буквы. Почему, удивились мы? Но о причинах поговорим попозже.

Первое, что мы уточнили: какие параметры влияют на стоимость «бегущей строки»? Это оказалось достаточно легко, параметры практически одинаковы у всех компаний:

  • Длина и высота площади предполагаемого монтажа.
  • Цветность (один цвет, три цвета, полноцвет).
  • Качество светодиодов.
  • Шаг между светодиодами.
  • Развертка (статическая, динамическая).

Далее: какое обслуживание входит в стоимость? Естественно – изготовление, монтаж, а также программа для выведения информации на табло. Устанавливается контроллер, программа на компьютер (сервер), происходит обучение, или Вашу надпись, информацию загрузят представители компании. Возможны варианты, когда Вам и в дальнейшем будут помогать вносить изменения.

Связь сервера с «бегущей строкой» происходит либо по проводам, либо по Wi-Fi. Правда, в случае с Wi-Fi надо будет дополнительно оплатить монтаж оборудования.

А как долго сможет работать табло с «бегущей строкой»? Сроки работы бегущей строки продавцы указали в диапазоне от 5 до 10 лет. В основном, какие-либо проблемы выявляются в течение первого месяца эксплуатации. Если после тестирования на все виды нагрузок и подсветки обнаруживается брак, панель полностью меняется за счёт продавца. Как нас заверили практически во всех компаниях, куда мы обратились, замена занимает не более 5-7 дней.

Хотя в целом, представители всех компаний заявили о достаточной надёжности своих панелей и почти полном отсутствии проблем в эксплуатации.

Ну и, конечно, интересуют гарантии, куда же без них. Все, как одна, компании, дают одинаковую гарантию на свои конструкции – один год. Плюс отдельная гарантия на электрику – ещё полгода.

Наша задача заключалась ещё и в том, чтобы выяснить, какой оптимальный размер табло с «бегущей строкой» могут предложить компании-продавцы, какой цвет и какое количество цветов должно быть использовано в конкретной нашей вывеске «ПРОДУКТЫ». Вот что мы узнали после подведения итогов телефонных переговоров:


Таблица 1. Рекомендованные оптимальные размеры и цветность вывески для видимости с 50 метров.


Стандартный светодиодный модуль

Как видно, мнения специалистов об оптимальности размеров полотна бегущей строки для нашей конкретной ситуации несколько разнятся. Хотя можно выделить два типоразмера, которые рекомендовались чаще других. Это 320мм х 2240мм и 160мм х 1600мм. Такие варианты предложили по три компании.

И наоборот, редкое единодушие прослеживается в отношении количества используемых цветов, да и самого цвета. Хотя здесь немаловажную роль играет то, что красный цвет – наиболее дешёвый, самый яркий и практичный, и может использоваться фактически везде. И для первичного, неокончательного предложения, тем более озвученного по телефону, этот вариант логичен.

Многоцветные вывески предложили две компании, но следует указать, что их предложение не ограничивалось простым написанием слова «ПРОДУКТЫ». Были сделаны предположения о том, что на вывеске могут быть использованы графические изображения, возможно фото и т.п.

Интересно, что практически ни одна из компаний не предложила трёхцветный вариант панно. Объяснялось это нецелесообразностью: «В трёхцветной панели расстояние между пикселями будет больше, следовательно строка будет не очень хорошо читаема». Логичное и честное объяснение.

И, конечно же, стоимость. Цена – краеугольный камень любого коммерческого интереса. Оказалось, достаточно сложно сравнить цены разных компаний. Что в принципе естественно, т.к. первое желание продавца – это личный контакт с покупателем, и, видимо, у наших собеседников не возникало желания давать подробный ценовой расклад по телефону.

Но, тем не менее, мы постарались представить уровень цен «бегущей строки» в Санкт-Петербурге. Как пример, мы взяли два самых популярных из предложенных нам типов размеров и два варианта цветности:


Таблица 2. Различия цен на изготовление вывески «Бегущая строка» в Санкт-Петербурге, руб.

Примерно такая ситуация с ценами предстанет перед заказчиком, когда он обратится в компанию-произодителя. Правда, должны отметить – это отнюдь не означает, что при обращении в одну из компаний, вам предложат именно такую стоимость. Но общее представление о происходящем на рынке получить вполне можно.

В начале статьи мы написали о предложении одной из компаний отказаться от идеи использовать «бегущую строку». Более того, такую мысль до нас пытались донести многие наши собеседники.

Мы выяснили причины. Вернее, причину – это практическая невозможность официально согласовать «бегущую строку». Такая вывеска, официально – рекламоноситель. И согласовывается она в КГА как рекламоноситель. То есть… должна согласовываться. Но на практике это утопия. Город считает такие вывески рекламой, уродующей лицо города.

По мнению представителей компаний, подавляющее большинство «бегущих строк» в городе вешаются владельцами на свой страх и риск, до первой проверки. И компании дают совет: договаривайтесь с собственниками зданий, жилконторами и вешайте без какого-либо согласования. Вот так.

Итак, давайте подведём итоги:

  • Любая вывеска имеет свою цель и задачу. Выбирайте размер и цветность исходя из них.
  • Стоимость вывесок «бегущая строка» зависит, в первую очередь, от цветности и размеров.
  • Все компании предлагают сервисное обслуживание смонтированных ими вывесок и длительное сопровождение клиентов.
  • «Бегущая строка» – это не одноразовая конструкция, она будет служить вам достаточно длительный срок.
  • Самый распространённый, доступный и практичный цвет в «бегущей строке» – красный.
  • Трёхцветные табло выгодно использовать на большой удалённости.
  • Полноцвет выгоден при использовании в поле табло сложной графики и фоторяда.
  • Забудьте об официальном согласовании своей «бегущей строки». Это титанические усилия. И, как минимум, очень длительный срок.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru