|
||
28 Сентября 2023 г. 0:45
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама: на что указывают указатели?
28.10.13 Похоже, что рекламно-информационные указатели в Санкт-Петербурге пока не оправдали тех коммерческих надежд, которые на них возлагались. Хотя, конечно, в будущем всё может измениться. История с рекламно-информационными указателями началась в 2011 году, когда Комитет по печати и взаимодействию со СМИ решил провести открытый конкурс на установку уличных указателей. Что такое уличный указатель? Согласно описанию, предложенному компанией, имеющей непосредственное отношение к проблеме:
Победителем в этом конкурсе стал московский оператор наружной рекламы компания Gallery. В апреле 2012 года она объявила о выводе на рынок рекламных конструкций нового типа. Всего в рамках проекта планировалось установить 1650 указателей.
Реально первые указатели были замечены нашими корреспондентами на улицах Санкт-Петербурга только в феврале 2013 года. На этих конструкциях не было размещено никакой рекламы, да и подключение их к электропитанию происходило не спеша (не исключено, что до сих пор на улицах города можно встретить неподключённые информационно-рекламные указатели). Кроме того, модели указателей не совсем соответствовали предложенной схеме: например, указатели «для центра города» сплошь и рядом встречались в районах массовой застройки. В апреле 2013 года компания Gallery объявила о начале массовых продаж рекламы на информационных указателях. Однако уже через два месяца она уступила свои эксклюзивные права на размещение рекламы на уличных указателях компании «Нью-Тон». По нашим наблюдениям, к этому моменту на указателях стали появляться отдельные поверхности, занятые рекламой, хотя большинство поверхностей по-прежнему пустовало. В течение лета 2013 года также не произошло заметных изменений: большинство рекламных поверхностей указателей по-прежнему оставались пустыми – как в центральных районах города, так и в спальных. Да и свою основную функцию указатели также не спешили выполнять: собственно указатели («стрелки») также оставались незаполненными.
К началу осени некоторые поверхности стали заполняться социальной рекламой, а сами указатели (стоящие уже более полугода) стали приобретать вот такой вид:
ADVmarket обратился за комментариями в компанию «Нью-Тон». Вот что нам сообщил Андрей Стряпунин, заместитель генерального директора по региональному развитию: «Общее количество указателей составляет 1610. На конец сентября было продано 500 рекламных поверхностей. Все работы по подключению указателей к электропитанию будут завершены до конца года». В сентябре сотрудники редакции ADVmarket.ru заметили, что некоторые свободные рекламные поверхности указателей стали заполняться видами Санкт-Петербурга. Одновременно стала (наконец-то!) появляться информация на указателях. Вот один из примеров:
Симпатично. Только непонятно, почему указатель на мемориальный музей-квартиру Елизаровых и на школу №51 показывает в противоположную от объекта сторону… Примечание: за время подготовки статьи ситуация с указателями у станции метро «Чкаловская» успела измениться. Во-первых, исчезла информация с указанием на школу №51 – сейчас на стрелке расположен один из видов Петербурга. Во-вторых, в пределах 50 метров от этого указатели установлены ещё два, рекламные и информационные поверхности на которых не заполнены... Итак, итоги этого сезона позволяют предположить, что рекламодатели не торопятся выкупать поверхности на рекламно-информационных указателях, и привлекательность проекта гораздо ниже, чем предполагалось изначально. Возможно, победитель в тендере на этот проект – компания Gallery – почувствовал это ещё весной? С другой стороны, привлекательность таких рекламных поверхностей может возрасти после сокращения крупноформатной наружной рекламы в центральных районах города. Портал ADVmarket.ru будет наблюдать за дальнейшей судьбой этого проекта в городской наружной рекламе. А пока получается, что указатели рекламируют Санкт-Петербург. Это хорошо. Пусть будет такая социальная реклама. Вот только хочется, чтобы это делалось аккуратно и без ошибок. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|