|
||
20 Апреля 2024 г. 3:20
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Пресс-конференция: как помочь «неговорящим» спикерам?
07.05.15 Сегодня мы продолжаем разговор о том, как успешно провести пресс-конференцию, если первые лица «не говорят». В первой публикации мы рассказали, что ситуацию может спасти профессиональный ведущий, который хорошо знает тему мероприятия. Если возможности пригласить такого профессионала нет – рассмотрим другое решение проблемы. Второй способ поправить ситуацию с «неговорящими» спикерами – добавление визуального ряда. К примеру, делу может помочь презентация, которую ваш неразговорчивый специалист сможет просто немного комментировать – не исключено, что это у него получится гораздо лучше, чем свободное изложение публике своих мыслей. Ещё одним спасительным визуальным материалом может стать небольшой видеоролик, который будет уместно продемонстрировать на пресс-конференции.
Профессиональная презентация должна отвечать определённым требованиям: Грамотно составленная презентация требует лишь небольших комментариев. Спикер, комментируя её, перестанет бояться публики. Теперь он отвлекается от прямого зрительного контакта. И пристальные взгляды сотрудников СМИ теперь направлены в основном не на него, а на экран с интересными слайдами. К тому же, слайды в презентации подсказывают спикеру, о чем говорить – и он меньше боится забыть текст. В идеальном варианте публика может и не понять, что исходно спикер был «неговорящим».
Дополнить визуальный ряд может видео-сюжет, который станет «живой» иллюстрацией. Требования к видео отчасти повторяют требования для презентации. Но здесь нужно отметить, прежде всего, качество съемки, монтажа и видео в целом. Перейдём к конкретике: Если хорошего ведущего нет, а также нет технических или финансовых возможностей организовать трансляцию видеоряда на пресс-конференции, то есть и другие варианты решения проблемы «неговорящих» спикеров. Но об этом – в следующих публикациях.
|
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|