Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  15:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.05.15
 

PR-директор креативного агентства «Сфера влияния» Сегодня мы продолжаем разговор о том, как успешно провести пресс-конференцию, если первые лица «не говорят». В первой публикации мы рассказали, что ситуацию может спасти профессиональный ведущий, который хорошо знает тему мероприятия. Если возможности пригласить такого профессионала нет – рассмотрим другое решение проблемы.

Второй способ поправить ситуацию с «неговорящими» спикерами – добавление визуального ряда. К примеру, делу может помочь презентация, которую ваш неразговорчивый специалист сможет просто немного комментировать – не исключено, что это у него получится гораздо лучше, чем свободное изложение публике своих мыслей. Ещё одним спасительным визуальным материалом может стать небольшой видеоролик, который будет уместно продемонстрировать на пресс-конференции.

Профессиональная презентация должна отвечать определённым требованиям:
• Она должна полностью соответствовать теме пресс-конференции;
• Идеальный вариант – когда презентация будет тезисно отражать всё, что вы хотели бы донести до своей аудитории;
• Лучше, если презентация будет оформлена в соответствии с фирменным стилем компании. Несоблюдение этого, казалось бы, формального, условия может снизить впечатление от пресс-конференции;
• Визуальный материал должен быть кратким и ёмким. Нельзя делать презентацию монотонной и затягивать просмотр на длительное время – журналисты заскучают;
• Каждый слайд должен сопровождать иллюстрирующий материал: фотографии, графики, таблицы.

Грамотно составленная презентация требует лишь небольших комментариев. Спикер, комментируя её, перестанет бояться публики. Теперь он отвлекается от прямого зрительного контакта. И пристальные взгляды сотрудников СМИ теперь направлены в основном не на него, а на экран с интересными слайдами. К тому же, слайды в презентации подсказывают спикеру, о чем говорить – и он меньше боится забыть текст. В идеальном варианте публика может и не понять, что исходно спикер был «неговорящим».

Дополнить визуальный ряд может видео-сюжет, который станет «живой» иллюстрацией. Требования к видео отчасти повторяют требования для презентации. Но здесь нужно отметить, прежде всего, качество съемки, монтажа и видео в целом. Перейдём к конкретике:
• Необходимо полное соответствие теме конференции. Нельзя, чтобы видео только развлекало. Журналисты сочтут это за бесполезную попытку понравиться, и оценят как потерю своего времени;
• Сценарий стоит выстроить так, чтобы в сюжете всё было понятно, и логично. При этом ролик может вызывать те вопросы, в которых наиболее компетентен наш спикер, и на которые он готов ответить;
• Сюжет должен быть интересным и качественным. В наше время поток информации для журналистов огромен. Они придирчиво выбирают. И если ваш сюжет снят на телефон, то, чтобы вызвать интерес у СМИ, в ролике должно быть яркое беспрецедентное событие, свидетелем которого вы стали. В остальных случаях – снимайте на хорошую аппаратуру, привлекая профессионалов;
• Видеосюжет гораздо лучше воспринимается, если он не затянут. Краткость – сестра таланта!

Если хорошего ведущего нет, а также нет технических или финансовых возможностей организовать трансляцию видеоряда на пресс-конференции, то есть и другие варианты решения проблемы «неговорящих» спикеров. Но об этом – в следующих публикациях.

Ирина Скворцова
PR-директор креативного агентства «Сфера влияния»
для ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
advmarketВсе презентации

Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru