|
||
27 Сентября 2023 г. 21:44
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Реклама, за которую клиенты платят вам
12.07.12
Прежде, чем рассказать о рекламных приёмах, используемых нашей компанией, кратко опишу её: компании 2 года, специализация – изготовление необычных заказных тортов. За последний год объём заказов на торты вырос в 7,5 раз, выручка за это же время выросла в 10 раз, затраты на рекламу составляют 0,5-1,5% от выручки. О какой же рекламе идёт речь? В первую очередь, это – детские мастер-классы. Каждые выходные в обеих кондитерских проводятся мастер-классы для детей и взрослых, где они с помощью наших мастеров украшают торты и пирожные. На первый взгляд, это – просто услуга, которую мы продаём. На самом же деле это является очень хорошим способом рекламы. Перечислю лишь некоторые элементы рекламного воздействия во время самих мастер-классов:
Эффективность такой рекламы мы оцениваем следующим образом: каждые выходные к нам приходят в среднем 24 новых клиента, 95% из которых впоследствии делают заказ, при этом общая сумма их заказов составляет около 80 тысяч рублей. Дополнительно к этому мы получаем оплату за мастер-классы и выручку от родителей, ожидающих детей в кафе. Однако с завершением мастер-класса рекламное воздействие не заканчивается. Вот что происходит потом:
В результате у нас идёт постоянный рост количества участников группы и новых клиентов из тех, что пришли по самому верному пути – по рекомендациям других людей. В новом сезоне мы хотим добавить еще один рекламный приём. Мы заказываем фартучки с нашим логотипом на грудке, под которым будем писать специальным маркером для ткани имя ребенка. Представьте: «Кусочек счастья – Андрюша». Для участников это будет очень ценный и дорогой подарок, которым и похвастаются, и будут пользоваться дома. А для нас ещё один рекламный носитель. Можно подумать, что такие приёмы рекламы очень органичны для моего бизнеса. А как использовать подобные приёмы, например, производителям пластиковых карт? Не делать же с детьми эти карты на производственном оборудовании! Конечно, делать не нужно. А вот устроить экскурсию к себе на производство вполне можно. А перед этим рассказать ребятам, как карты делаются, рисовать эскизы, придумывать материалы для карт, кроме пластика, обязательно дать с собой домой карту внештатного сотрудника фирмы. Это работает на любом производстве. Если у вас салон красоты – для девочек будет просто праздником мастер-класс по макияжу с использованием детской косметики (кстати, ничто не мешает получать эту косметику бесплатно от производителя, выступая для него рекламным агентом), или учить девчонок делать прически. А для мальчиков будет мечтой поход в автосалон или автосервис. Для фотомагазинов – мастер-классы по съемке, можно даже бесплатные. Вы расскажете о товаре и как его применять. Подозреваю, что вывод будет таким – можно долго-долго учится и научится снимать красиво и простой «мыльницей», но вот с помощью этого объектива на вот этом фотоаппарате вы это сделаете, научившись нажимать на пару кнопок. Я уверена, что абсолютно в любом бизнесе можно придумать такие экскурсии и мастер-классы. Они пользуются очень большой популярностью у родителей. И тут есть ещё один важный момент – как клиент, который был на мастер-классе или экскурсии в какой-то фирме, именно в неё я и пойду за услугой или товаром, когда он мне понадобится. Я уже их знаю, видела всю кухню, доверяю. Также важно подчеркнуть: этот способ примечателен не только тем, что является очень активной и результативной рекламой, но и тем, что клиенты сами платят за такую рекламу, оставаясь довольными. Лана Казновская, хозяйка сети кондитерских «Кусочек счастья» в Петербурге |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|