|
||
27 Сентября 2023 г. 18:20
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Сувенирная продукция: Новогодние подарки?! Раздался третий звонок
06.11.12
До нового года осталось два месяца. Почему-то именно в первых числах ноября приходят два взаимоисключающих чувства: радости от предстоящего праздника – столь любимого и столь ожидаемого, и ужаса – а что же дарить? Причём, думаешь в первую очередь не о близких людях, а о клиентах и партнёрах. Ведь невозможно не поздравить, отмолчаться, отсидеться. Особенно тогда, когда с их стороны начнут приходить поздравления и подарки.
И каждый раз понимаешь, что в течение целого года так и не удосужился ни подумать о том, что дарить, ни запланировать предстоящие расходы. И оказываешься в ситуации: нет времени, нет идей, нет денег. Для тех, кто поздно спохватился, приведу примеры нескольких, на мой взгляд, небанальных решений. Надеюсь, что они изменят ваше отношение к поиску подарков и самому процессу дарения.
Рамка с логотипом компании «Неотэк» – оправа для новогодней открытки
Компания Неотэк занимается сложными техническими переводами. Сотрудники, как истинные работники интеллектуального труда, сначала выбрали открытку. Вернее, выбрали один из рисунков Елены Трещинской под названием «Куртуазный танец»: дама с кавалером настолько увлечены процессом, что превратились в единое целое, неделимое для себя и для глаз окружающих. ХОТЯ сюжет рисунка никак не «вписывался» в привычные представления о том, какими должны быть визуальные образы Нового года. НО ЗАТО, как элегантно картинка визуализировала идею партнерства. Рама была выбрана предельно лаконичная: два стекла, соединённые вместе держателем-ножкой. Единственным украшающим элементом служил логотип Неотэка. Он сначала концентрировал все внимание на себе, а затем «переносил» его на рисунок – как бы указывая на него. При этом сам логотип служил важной технологичной деталью для сборки всей конструкции. Парадоксальным образом визуально-строгая рамка и чуть вычурный рисунок очень гармонично смотрелись вместе. А главное, не контрастировали с современным убранством любого офисов.
Гадание на гайке ACG
В качестве второго примера хочу привести шуточные подарки для заказчиков Рекламной группы «ACG». Клиентская база всех компаний, входящих в Группу, по-настоящему огромна. И ни одного нельзя было обойти вниманием, лишить подарка, пусть даже маленького. Решили пойти по пути создания большого тиража недорогих предметов. Вопрос состоял только в том, что это должны быть за предметы. Перебрав все варианты обычных подарков, решили, что никакие визитницы, ручки, держатели для телефонов не подходят, так как позиционирование самой Группы и всех компаний, в неё входящих, в той или иной мере построено на креативности подходов и необычности предлагаемых решений.
На тот момент логотип Группы представлял собой шестиугольник, символизирующий количество компаний в Группе и их плотную рабочую сцепку между собой. Что вам напоминает шестиугольник? Гайку. Начали её крутить-вертеть, пока не родилась идея корпоративного гадания. По аналогии с гаданием на обручальном кольце. Чтобы погадать, нужно было взять в руки шнурок, на который была подвешена гайка, добиться её полного покоя. После чего начинать задавать свои вопросы:
Правила гадания приводились в специальной инструкции, упакованной вместе с гайкой в красивую коробочку. Этому гаданию при личной встрече менеджеры должны были учить своих клиентов. Оригинально и совсем не дорого.
Деревянный Оскар студии Art4You
Стоит начать с того, что студия ART4You специализируется на производстве сувениров, призов и VIP-подарков. И, конечно же, имеет возможность сделать от себя любой подарок. Но, во-первых, изготавливая всё это для других, у неё всегда не хватает времени на себя. А, во-вторых, удивить клиентов студии можно только оригинальностью. Потому что богатство материалов и технологий, предлагаемых студией, являются её отличительной особенностью. На прошлый Новый год студия решила подарить своим клиентам деревянных Оскаров. Выполнен каждый был из трёх плоских элементов, которые собирались вместе по принципу детских развивающих конструкторов (вспомните динозавров и птеродактилей, которые украшены витрины многих «Детских домов»). Для тех, кто давно вышел из детского возраста, прилагалась инструкция – как собрать свой подарок.
Как видите, подарок не обязательно должен быть дорогим. Главное, чтобы он точно передавал то послание, которое вы адресовали своим партнерам, клиентам и сослуживцам. Чтобы был необычным, заставляя получателя изучать, рассматривать его, хвастаться им перед своими друзьями и коллегами. А, главное, отражать ваше предновогоднее настроение! Но, прежде чем пожелать вам удачи в процессе придумывания, создания и дарения подарков в предстоящем Новом году, хочу обратиться с призывом: Давайте создадим интерактивный музей подарков, куда будем «сохранять» самые удачные, на ваш взгляд, подарки и самые казусные. Чтобы для тех, кто задумается о подарках завтра, мы могли сказать: «Не знаете, что дарить? Милости просим, изучайте!». Буду рада, если будете высылать мне по электронной почте фотографии для данной коллекции – sep@themellows.ru. Светлана Пономарева, Генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows, для ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|