Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  11:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Комментарии, отзывы: реклама

1 2 3 4 5 >>
 
07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.09.16 Законы и реклама: не стоит увлекаться
Верховный суд решил, что мнение специалистов ФАС не всегда имеет значение.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.09.16 Нарушение в рекламе: утверждения и подтверждения
Оказывается, «высокая оценка лечебных свойств» – это всего лишь факт приобретения. Так авторы объяснили рекламу аппарата «АЛМАГ-1».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
08.09.16 Расходы на товарные знаки, рекламные буклеты и листовки
Министерство финансов России выпустило очередные разъяснения по учёту расходов на рекламу.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
05.09.16 Мелкий шрифт в рекламе, или Что такое дисклеймер
Как определить границы, в которых рекламодатель может доводить до потребителя обязательную информацию?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.08.16 Требования к рекламе: Citius, Altius, Fortius?
Олимпийский девиз «быстрее, выше, сильнее» иногда излишне вдохновляет рекламистов.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.08.16 Язык рекламы
Избегайте иностранных слов в рекламе. Даже если они кажутся вам общеупотребительными.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
10.08.16 СМС-реклама: подводные камни закона
Что следует учитывать при размещении СМС-рекламы?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.07.16 УСН: как учитывать затраты на рекламную полиграфию
Минфин России разъясняет особенности учёта затрат на изготовление рекламной полиграфии в случае УСН.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.06.16 PR от первого лица: чьи это проблемы?
Могут ли публичные высказывания владельца бизнеса стать проблемой для его пресс-службы и PR-специалистов? И как специалисты должны действовать в этом случае?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.06.16 Кого считать рекламодателем?
Федеральная антимонопольная служба разъясняет отдельные положения закона «О рекламе».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
07.06.16 Организация туризма в России: итоги I съезда ТИЦ
Участники I съезда туристско-информационных центров: «Здесь не было случайных людей, что часто имеет место на мероприятиях всероссийского масштаба».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.12.15 Наружная реклама: кто поддерживает конкурсы?
Проведение торгов по наружной рекламе в форме конкурсов может изменить мнение их сторонников?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.10.15 Нарушения закона «О рекламе»: обзор решений ФАС
Похоже, что нарушения в рекламе лекарств и алкоголя, а также рекламные смс-рассылки остаются одними из наиболее массовых нарушений закона «О рекламе».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 >>
 
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru