Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  0:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.13
 

Тема тендеров по-прежнему остаётся актуальной. Редакции ADVmarket.ru пришлось столкнуться с интересной позицией крупных компаний-заказчиков рекламных услуг: с одной стороны, они тщательно разрабатывают системы тендерных процедур, с другой – не готовы говорить об этом открыто. Вероятно, они полагают, что рассказ о некоторых приёмах работы с рекламными агентствами может нанести ущерб имиджу их компании. В связи с этим некоторые специалисты соглашались комментировать тему тендеров для нашего портала только на условиях анонимности. Сегодня мы публикуем один из таких комментариев.

«Когда в списке претендентов на победу в тендере остаётся всего несколько рекламных агентств – как правило, 3-4, – мы направляем им письмо с «ласковой» просьбой: «пожалуйста, скорректируйте своё предложение. Если у вас есть возможность предоставить скидки, мы будем очень рады». Всё очень дружелюбно, мы никого не хотим «запрессовать».

Как правило, тендер – это некая игра с двух сторон. Они ведь тоже закладывают возможный дисконт. Мало кто не закладывает, хотя и такие бывают. Это хорошо видно на фоне других предложений, при сопоставимом качестве услуг, опыте компаний. Если у одного рекламного агентства цена на 20% выше, чем у другого, то либо первые дали минимально возможную стоимость, либо вторые завышают, и с ними можно поторговаться.

По результатам этого этапа мы и выбираем победителя. Но мы ему пока ещё не говорим, что он победил. Мы его опять просим приехать и говорим: «Да, всё хорошо, всё замечательно», задаём дополнительные вопросы, просим посмотреть договор, согласуем какие-то условия, и т.д., и т.п. То есть как бы приближаем его к победе, обозначаем его преимущество, по ходу стараясь скорректировать некоторые условия. Например, говорим, что нам не нужно предоплату, нам только постоплату, либо у нас какая-то отсрочка платежа. Но главное – да, всё прекрасно, но можно всё-таки ещё небольшую скидку – и вы выиграли. Если агентство может, то скидку 1-3% от суммы они предоставляют. Если нет, то они честно говорят – нет».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru