Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.13
 

Может ли индивидуальный предприниматель, который выполняет работы по монтажу наружной рекламы, применять патентную систему налогообложения?

Подоплёка вопроса проста: патентная система налогообложения может применяться в отношении монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ. Очевидно, что при монтаже наружной рекламы (конкретно – монтаж плакатов на рекламные конструкции) также выполняются монтажные работы. При этом согласно выписке из ЕГРИП основными видами экономической деятельности индивидуального предпринимателя являются рекламная деятельность (код 74.40 ОКВЭД), предоставление прочих услуг (код 74.84 ОКВЭД).

Ответ на этот вопрос содержится в письме министерства финансов Российской Федерации № 03-11-12/39 от 05.04.2013 (pdf, 82 КБ). Согласно этому документу, такой индивидуальный предприниматель не вправе применять патентную систему налогообложения. Объясняется это тем, что код 74.40 ОКВЭД включает деятельность по подготовке и размещению рекламы на афишах, тумбах, рекламных щитах, стендах и т.д., а код 74.84 ОКВЭД – деятельность художников-оформителей, а также деятельность организаторов выставок, ярмарок, конгрессов. Все указанные виды деятельности не относятся к деятельности по оказанию услуг по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru