|
||
23 Сентября 2023 г. 21:37
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Расходы на indoor-рекламу: как исчислять налоги?
05.06.13
В письме рассматривается следующий пример. Компания-поставщик размещает свою рекламу в виде рекламных роликов, которые транслируются на телевизионных панелях в торговых залах, где осуществляется розничная продажа этой продукции. При этом в договоре с рекламным агентством, которое непосредственно занимается размещением этой рекламы, указано, что размещение рекламных роликов осуществляется по технологии indoor-TV. Рекламодатель обращался в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с просьбой разъяснить, можно ли технологию indoor-TV отнести к «информационно-телекоммуникационным сетям». На что получил ответ, что indoor-TV можно отнести к локальным информационно-телекоммуникационным сетям. Если так, то, согласно этому ответу, расходы на размещение этих рекламных роликов относятся к расходам организации на рекламу (поскольку в п. 4 ст. 264 НК РФ предусмотрены рекламные мероприятия, осуществляемые через СМИ и информационно-телекоммуникационные сети). Позиция Министерства финансов по этому вопросу следующая. К информационно-телекоммуникационным сетям, указанным в п. 4 ст. 264 НК РФ, следует относить сети общего пользования (например, сеть Интернет). Перечень расходов на рекламу, указанный в п. 4 ст. 264 НК РФ, разделяется, с точки зрения налогообложения прибыли, на ненормируемые и нормируемые расходы. Отнесение конкретных расходов на рекламу к той или иной группе расходов зависит от назначения этой рекламы и особенностей её размещения. В этом же пункте приводится перечень ненормируемых расходов на рекламу, который является исчерпывающим. В данном перечне отсутствуют расходы на размещение рекламных роликов по технологии indoor-TV. Таким образом, эти расходы следует считать расходами на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4 статьи 264 Кодекса. Такие расходы организации могут учитываться для налогообложения прибыли в объёме, не превышающем 1% выручки от реализации определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Стоит отметить, что аналогичные разъяснения уже давались Министерством финансов в письме от 06.12.2012 № 03-03-06/1/631. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|