Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2017 г.  21:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.13
 

Министерство финансов Российской Федерации в письме № 03-03-06/1/17267 от 17.05.2013 разъясняет, на что следует обращать внимание при исчислении налогов на размещение рекламных роликов в indoor-рекламе.

В письме рассматривается следующий пример. Компания-поставщик размещает свою рекламу в виде рекламных роликов, которые транслируются на телевизионных панелях в торговых залах, где осуществляется розничная продажа этой продукции. При этом в договоре с рекламным агентством, которое непосредственно занимается размещением этой рекламы, указано, что размещение рекламных роликов осуществляется по технологии indoor-TV.

Рекламодатель обращался в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с просьбой разъяснить, можно ли технологию indoor-TV отнести к «информационно-телекоммуникационным сетям». На что получил ответ, что indoor-TV можно отнести к локальным информационно-телекоммуникационным сетям.

Если так, то, согласно этому ответу, расходы на размещение этих рекламных роликов относятся к расходам организации на рекламу (поскольку в п. 4 ст. 264 НК РФ предусмотрены рекламные мероприятия, осуществляемые через СМИ и информационно-телекоммуникационные сети).

Позиция Министерства финансов по этому вопросу следующая. К информационно-телекоммуникационным сетям, указанным в п. 4 ст. 264 НК РФ, следует относить сети общего пользования (например, сеть Интернет).

Перечень расходов на рекламу, указанный в п. 4 ст. 264 НК РФ, разделяется, с точки зрения налогообложения прибыли, на ненормируемые и нормируемые расходы. Отнесение конкретных расходов на рекламу к той или иной группе расходов зависит от назначения этой рекламы и особенностей её размещения. В этом же пункте приводится перечень ненормируемых расходов на рекламу, который является исчерпывающим. В данном перечне отсутствуют расходы на размещение рекламных роликов по технологии indoor-TV.

Таким образом, эти расходы следует считать расходами на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4 статьи 264 Кодекса. Такие расходы организации могут учитываться для налогообложения прибыли в объёме, не превышающем 1% выручки от реализации определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Стоит отметить, что аналогичные разъяснения уже давались Министерством финансов в письме от 06.12.2012 № 03-03-06/1/631.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru