Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.13
 

Наружная реклама: исчисление налогов Может ли меняться сумма единого налога на вменённый доход (ЕНВД) в зависимости от фактического использования рекламных конструкций?

Минфин России дал разъяснения по этому вопросу в письме N 03-11-11/28622 от 22.07.2013. В письме указано, что согласно п. 2 ст. 346.29 Налогового Кодекса, сумма ЕНВД рассчитывается как произведение физического показателя, принятого для данного вида деятельности, и базовой доходности по данному виду деятельности. При распространении наружной рекламы посредством рекламных конструкций таким физическим показателем является площадь рекламной конструкции, на которой может быть размещено рекламное изображение. Очевидно, что ни один из названных показателей не зависит от фактической загрузки рекламной конструкции. Отсюда следует, что и ЕНВД не может зависеть от занятости рекламных площадей.

В то же время есть вид рекламы, время и площади размещения который могут быть исключены из расчёта ЕНВД. Речь идёт о собственной рекламе оператора. Сложившаяся ранее судебная практика была закреплена в решении Высшего Арбитражного суда Российской Федерации (ВАС) и изложена в информационном письме ВАС №157 от 5 марта 2013 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru