|
||
28 Сентября 2023 г. 3:45
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Superjob.ru: отказ от рекламы ради клиентов?
11.11.13
Виктор Рындин, генеральный директор агентства интернет-рекламы «Фабрика Успеха»:
Если рассмотреть пример SuperJob.ru с новостью о полном отказе размещения рекламных материалов – это их выбранный путь для развития. На обычных пользователях, использующих сервис для поиска работы, это никак не отразится. Однако, для среднестатистического работодателя, использующего портал для поиска сотрудников, минусы очевидны. Сравнивая предложения по размещению вакансий на hh.ru и superjob.ru, мы выяснили, что прайс-лист SuperJob выше примерно на 20%. (Для сравнения мы взяли минимальную стоимость по размещению вакансии с периодичным обновлением в списке. Стоимость такого пакета у hh.ru составил 2800 рублей, стоимость у SuperJob.ru – 3500 рублей. По информации, указанной на сайте проектов, ежемесячная аудитория портала hh.ru – 11 млн. человек против 10 млн. человек в месяц у портала SuperJob.ru). Обусловлено это как раз тем, что hh.ru получает существенную долю прибыли от размещения медийной рекламы и имеет возможность снижать цены для пользователей порталом. Изначально портал hh.ru пользовался большей популярностью как среди работодателей, так и среди соискателей. Не стоит забывать, что, в связи с появлением и усилением влияния социальных сетей на жизнь людей, любая активность на поисковых порталах (hh.ru, superjob.ru и другие) падает. Также с недавним появлением профессиональных деловых сетей, таких как professionali.ru, а также русифицированной версии linkedin.com, стоило ожидать поиска новых финансовых притоков для уже известных порталов.
Ирина Грачева, директор по рекламным продуктам HeadHunter:
- увеличение количества рекламных мест на внутренних станицах; На мой взгляд, так называемая job-реклама (реклама вакансий, работодателей) на главной странице работного сайта пользователям не мешает. Горячие вакансии от крупных работодателей, подборки компаний с большим количеством актуальных вакансий – всё это помогает соискателям сориентироваться и быстро найти интересное предложение, а для работодателей это – эффективный инструмент закрытия вакансий и HR-брендинговых коммуникаций. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|