|
||
18 Апреля 2024 г. 0:29
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Минфин признаёт СМС-рекламу
14.11.13 Министерство финансов РФ дало разъяснения по учёту затрат на СМС-рекламу. В письме № 03-03-06/1/45479 от 28 октября 2013 года Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Н.А.Комова разъясняет, что рассылку рекламных СМС можно рассматривать как один из видов рекламы. Однако такой вид рекламы не перечислен в п.4 статьи 264 Налогового Кодекса РФ (абзацы №№2-4). Отсюда следует, что затраты на такую рекламу могут учитываться для уменьшения налогооблагаемой прибыли организации в размере, не превышающем 1% от выручки. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|