|
||
20 Января 2021 г. 22:06
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Минфин признаёт СМС-рекламу
14.11.13
В письме № 03-03-06/1/45479 от 28 октября 2013 года Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ Н.А.Комова разъясняет, что рассылку рекламных СМС можно рассматривать как один из видов рекламы. Однако такой вид рекламы не перечислен в п.4 статьи 264 Налогового Кодекса РФ (абзацы №№2-4). Отсюда следует, что затраты на такую рекламу могут учитываться для уменьшения налогооблагаемой прибыли организации в размере, не превышающем 1% от выручки. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|