|
||
19 Апреля 2024 г. 0:38
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Соблюдение приличий в рекламе: кто считает это необязательным?
11.02.14 «Формально – правильно, а по сути – издевательство». Некоторые рекламные агентства и рекламодатели решили оставить о себе память, используя в своей рекламе образы и приёмы «на грани приличий». Реклама «на грани приличий» существовала всегда, как всегда существовали и существуют люди с разными моделями поведения. Отличие рекламы от поведения отдельного человека в том, что с ней контактирует значительно бОльшее количество людей. И нарушение приличий в рекламе вызывает значительно бОльший резонанс, чем когда это делается одним человеком. Юристы предлагают здесь использовать замечательно удобную позицию: «Всё, что не запрещено…». Однако мы полагаем, что такая позиция для российского общества недостаточна. Мы не склонны ввязываться в дискуссию «о необходимости построения правового государства», но и не считаем, что морально-нравственные ограничения в нашей стране должны совпадать с юридическими. Иными словами, вести себя прилично необходимо, оглядываясь не на закон, а, скорее, на своих родителей, которые в детстве должны были познакомить ребёнка с тем, «что такое хорошо, и что такое плохо».
Рекламный «застрахуй»
Российско-эстонский рекламный скандал, или Эстонское чувство юмора?
Брендинг для простых мужиков
Социальная реклама в Петербурге: ничто не забыто?
О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…
Рекламная осень-2013: эпоха русской классики?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|