Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  0:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.02.14
 

Соблюдение приличий в рекламе: кто считает это необязательным? «Формально – правильно, а по сути – издевательство». Некоторые рекламные агентства и рекламодатели решили оставить о себе память, используя в своей рекламе образы и приёмы «на грани приличий».

Реклама «на грани приличий» существовала всегда, как всегда существовали и существуют люди с разными моделями поведения. Отличие рекламы от поведения отдельного человека в том, что с ней контактирует значительно бОльшее количество людей. И нарушение приличий в рекламе вызывает значительно бОльший резонанс, чем когда это делается одним человеком.

Юристы предлагают здесь использовать замечательно удобную позицию: «Всё, что не запрещено…». Однако мы полагаем, что такая позиция для российского общества недостаточна. Мы не склонны ввязываться в дискуссию «о необходимости построения правового государства», но и не считаем, что морально-нравственные ограничения в нашей стране должны совпадать с юридическими. Иными словами, вести себя прилично необходимо, оглядываясь не на закон, а, скорее, на своих родителей, которые в детстве должны были познакомить ребёнка с тем, «что такое хорошо, и что такое плохо».

Рекламный «застрахуй»
«Рекламный застрахуй» – в законе
Среди наших публикаций этот пример – лидер года по беззастенчивости, причём как рекламного агентства, так и рекламодателя. Несмотря на то, что рекламодателю наверняка удалось привлечь внимание к себе, мы не уверены, что это именно то внимание, которого он добивался, размещая такую рекламу.

Российско-эстонский рекламный скандал, или Эстонское чувство юмора?
Эстонские рекламодатели не смогли сдержать своих взглядов на русских туристов, деньги которых составляют заметную часть доходов различных эстонских компаний, работающих в турбизнесе. В результате были разработаны хамские рекламные материалы, которые вряд ли могли бы способствовать росту потока туристов из России в Эстонию.

Брендинг для простых мужиков
Разработка водочных брендов – под девизом «А что такого?»
Водки под названиями «Мать родная» и «Владимир Высоцкий».

Социальная реклама в Петербурге: ничто не забыто?
Социальная реклама из Санкт-Петербурга получила высокую оценку
В рамках создания социальной рекламы, получившей приз на фестивале, авторы позволили себе использовать один из образов, неразрывно связанных с блокадой Ленинграда. Сомнительная эффективность при использовании такой социальной рекламы обернулась высоким фестивальным результатом. Возможно, что это и было истинной целью авторов.

О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…
Лёгкость и панибратство в обращении со стихами А.С.Пушкина. Хотя кто-то вполне может сказать: а чё такого? А, собственно, ничего такого. Если основы приличного поведения не заложены с детства, то сейчас об этом говорить поздно. Можно только сожалеть.

Рекламная осень-2013: эпоха русской классики?
Для оформления очередной водки рекламисты решили подпитать свою креативную мысль произведениями А.П.Чехова и А.С.Грибоедова.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru