|
||
28 Сентября 2023 г. 1:41
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Адвокаты отрекламировали себя нарушением закона «О рекламе»
13.03.14 Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию два любопытных случая нарушения закона «О рекламе».Русский язык в рекламе: пиши правильно, даже если диктуют ошибочно Продавцы шин из Петрозаводска («напротив танка») решили привлечь к себе внимание потенциальных потребителей с помощью русского языка. Вернее, с помощью умышленных ошибок в словах, правильность написания которых проходят в первом классе.
Однако они не знали, что в законе «О рекламе» этот случай предусмотрен и запрещён: в части 11 статьи 5 говорится о том, что в рекламе недопустимо употребление слов, противоречащее нормам русского языка. На их счастье, специалисты местного подразделения ФАС проведут с ними разъяснительную работу, после чего баннер с рекламой будет снят. Штраф за такое нарушение не предусмотрен. Адвокаты против закона «О рекламе» Чтобы разместить незаконную наружную рекламу, нужно кое-что знать. Однако чтобы убрать незаконно размещённую наружную рекламу, необходимо знать гораздо больше. В этом убедились чиновники и судьи из Владивостока. А «помогли» им в этом местные адвокаты. Началось всё с того, что чиновники обнаружили наружную рекламу местной адвокатской коллегии. На ней были указаны название коллегии адвокатов, некоторые характеристики оказываемых услуг, а также телефоны (конкретных адвокатов, которые указаны не были). Чиновники потребовали убрать такую наружную рекламу, поскольку разрешения на неё не давали, но адвокаты отказались это сделать. Какие аргументы они при этом приводили? Вот их перечень:
В общем – неплохой набор отговорок, которые могут использовать рекламодатели, в зависимости от конкретной ситуации. В ходе судебных разбирательств в судах трёх (!) уровней адвокатам было объяснено, что:
Также была отклонена попытка адвокатов выдать свою рекламу за «вывеску». Подводя итоги этой истории, складывается впечатление, что свою рекламу на ней адвокаты всё-таки сделали: они последовательно морочили голову судьям трёх инстанции, с характерной для своей профессии непосредственностью отрицая очевидное.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|