Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  15:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.14
 

Выкладка товара на полке – это реклама или нет? На этот счёт есть различные мнения. Однако точку в этом споре поставило Министерство финансов в своём письме № 03-03-06/1/11641 от 18.03.14.

Речь идёт о ситуации, когда поставщик алкогольной продукции приобретает услуги сторонней организации для осуществления выкладки товара в магазинах. Согласно точке зрения налоговых органов, расходы на такие услуги следует относить к нормируемым рекламным расходам.

Иная точка зрения представлена судебной практикой. Согласно ей, выкладку товара не следует рассматривать как рекламную деятельность, поскольку смыслом выкладки является продвижение продукции с помощью её расположения в торговом зале. Отсюда следует, что затраты на выкладку должны в полном объёме учитываться в составе прочих расходов.

Специалисты Министерства финансов пришли к следующему заключению. Выкладка товара способствует привлечению внимания покупателей, что соответствует целям рекламной деятельности. Любая деятельность, направленная на привлечение внимания покупателей к продвигаемой продукции, является рекламной. Таким образом, поставщик продукции в розничную сеть, привлекая контрагента для осуществления выкладки товара в магазинах, фактически приобретает рекламные услуги.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru