|
||
26 Апреля 2024 г. 10:47
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Выкладка товара на полке – это реклама или нет?
28.04.14 На этот счёт есть различные мнения. Однако точку в этом споре поставило Министерство финансов в своём письме № 03-03-06/1/11641 от 18.03.14. Речь идёт о ситуации, когда поставщик алкогольной продукции приобретает услуги сторонней организации для осуществления выкладки товара в магазинах. Согласно точке зрения налоговых органов, расходы на такие услуги следует относить к нормируемым рекламным расходам. Иная точка зрения представлена судебной практикой. Согласно ей, выкладку товара не следует рассматривать как рекламную деятельность, поскольку смыслом выкладки является продвижение продукции с помощью её расположения в торговом зале. Отсюда следует, что затраты на выкладку должны в полном объёме учитываться в составе прочих расходов. Специалисты Министерства финансов пришли к следующему заключению. Выкладка товара способствует привлечению внимания покупателей, что соответствует целям рекламной деятельности. Любая деятельность, направленная на привлечение внимания покупателей к продвигаемой продукции, является рекламной. Таким образом, поставщик продукции в розничную сеть, привлекая контрагента для осуществления выкладки товара в магазинах, фактически приобретает рекламные услуги.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|