Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  20:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.09.14
 

Реклама в Интернет: поисковики + социальные сети? Представители Яндекса и «ВКонтакте» пока говорят о сотрудничестве в сфере рекламы, как об эксперименте.

Эксперимент (или, по-другому – тест), который начался в конце августа, продлится примерно месяц. В рамках этого эксперимента «Вконтакте» может появиться реклама, продаваемая через систему «Яндекс.Директ».

В связи с отсутствием более подробной информации от участников проекта портал ADVmarket.ru обратился за комментариями к другим участникам рынка. Вот что нам сказал Юрий Вайсман, генеральный директор компании Artics Internet Solutions:

«Соцсети знают о пользователе большой объём социально-демографических данных, а поисковикам вроде Google и «Яндекса» доступна информация об их поведении в сети. Это, конечно, привлекает рекламодателей. И что касается выгод партнёрства для рекламодателей, то мы ожидаем улучшение качества рекламы и показателей конверсии. Это возможно, если мы увидим не простое размещение рекламных блоков, но и реальный обмен данными между площадками. И социальные сети, и поисковики знают что-то о пользователях — одним известны его социально-демографические характеристики, другим — поведение в сети и история поисковых запросов.

Все эти данные используются для таргетирования рекламы, а значит, если объединить усилия, то и реклама станет точнее. Рекламодатели смогут выявлять интересы пользователя, которые он преследует в данный конкретный момент — и тут же показывать ему тематическое объявление. Таким образом, на основе социально-демографических данных станет возможным показывать сообщение максимально релевантной аудитории».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru