Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  6:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.10.14
 

Рост контекстной рекламы: «невзирая на погодные условия»? Известно, что любой прогноз «по тенденции» достаточно точен – до тех пор, пока не происходит перелом тенденции. Аналитики также знают, что неотъемлемой частью динамики любого процесса являются так называемые «точки перелома», в которых ошибаются все, кто продолжает действовать «по тенденции». Наконец, стратеги знают, что прогнозирование точек перелома – одна из сложнейших задач в любой сфере.

Рынок рекламы, и, в частности, рекламы в интернет – не исключение. Один из её основных сегментов – контекстная реклама – в последнее годы демонстрирует более высокие темпы роста, чем другие сегменты рынка рекламы. В 2014 году, по прогнозам Dentsu Aegis Network, рост контекстной рекламы составит 22% даже с учетом замедления экономики. Портал ADVmarket.ru попросил участников рынка рекламы прокомментировать эту тенденцию.

Юрий Вайсман, генеральный директор Artics Internet Solutions: «В том, что контекстная реклама растёт опережающими темпами, нет ничего удивительно, это вполне ожидаемый тренд. В условиях замедления экономики растёт интернет-бизнес и увеличиваются инвестиции в продающую рекламу. Кроме того, развиваются и выходят за пределы контекстные технологии – сегодня доступна и медийная, и мобильная реклама. Скорее всего, мы и дальше увидим положительную динамику и перетекание бюджетов в контекстную рекламу».

Анна Арбитайло, руководитель отдела интернет-рекламы BrandProduction (входит в одну группу компаний с Mobydee): «Основным источником роста контекстной рекламы в России, на мой взгляд, являются сектора среднего и малого бизнеса. Поскольку именно контекстная реклама является наиболее стабильным инструментом повышения продаж даже в нестабильной экономической ситуации.

В моменты экономического спада перед бизнесом встает принципиальный вопрос – как оптимизировать расходы? И поскольку контекстная реклама предоставляет рекламодателю большой арсенал инструментов по демонстрации рекламы только на нужный сегмент аудитории, именно её использование позволяет поддерживать необходимый уровень продаж при снижении рекламных затрат на нецелевую аудиторию. В результате рекламная активность «сворачивается» на нечётко сегментированных рекламных проектах, а бюджет перераспределяется в пользу контекста.

Эта тенденция наблюдается, например, в последние 8 месяцев в автобизнесе».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru