|
||
28 Сентября 2023 г. 0:03
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Рост контекстной рекламы: «невзирая на погодные условия»?
06.10.14
Рынок рекламы, и, в частности, рекламы в интернет – не исключение. Один из её основных сегментов – контекстная реклама – в последнее годы демонстрирует более высокие темпы роста, чем другие сегменты рынка рекламы. В 2014 году, по прогнозам Dentsu Aegis Network, рост контекстной рекламы составит 22% даже с учетом замедления экономики. Портал ADVmarket.ru попросил участников рынка рекламы прокомментировать эту тенденцию. Юрий Вайсман, генеральный директор Artics Internet Solutions: «В том, что контекстная реклама растёт опережающими темпами, нет ничего удивительно, это вполне ожидаемый тренд. В условиях замедления экономики растёт интернет-бизнес и увеличиваются инвестиции в продающую рекламу. Кроме того, развиваются и выходят за пределы контекстные технологии – сегодня доступна и медийная, и мобильная реклама. Скорее всего, мы и дальше увидим положительную динамику и перетекание бюджетов в контекстную рекламу». Анна Арбитайло, руководитель отдела интернет-рекламы BrandProduction (входит в одну группу компаний с Mobydee): «Основным источником роста контекстной рекламы в России, на мой взгляд, являются сектора среднего и малого бизнеса. Поскольку именно контекстная реклама является наиболее стабильным инструментом повышения продаж даже в нестабильной экономической ситуации. В моменты экономического спада перед бизнесом встает принципиальный вопрос – как оптимизировать расходы? И поскольку контекстная реклама предоставляет рекламодателю большой арсенал инструментов по демонстрации рекламы только на нужный сегмент аудитории, именно её использование позволяет поддерживать необходимый уровень продаж при снижении рекламных затрат на нецелевую аудиторию. В результате рекламная активность «сворачивается» на нечётко сегментированных рекламных проектах, а бюджет перераспределяется в пользу контекста. Эта тенденция наблюдается, например, в последние 8 месяцев в автобизнесе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|