Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  18:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.11.14
 

Данные АКАР по итогам трёх кварталов 2014 года позволяют наглядно показать динамику рынка рекламы.

На представленном ниже графике 1, который построен на основе данных АКАР, хорошо видно: относительная стабильность прироста рынка рекламы в 2012 году сменилась сокращением этого прироста в 2013 году. А в 2014 году темпы сокращения прироста несколько возросли по сравнению с прошлым годом. 

График 1. Поквартальная динамика рынка рекламы в 2012-2014 гг. (по данным АКАР, без учёта инфляции)
График 1. Поквартальная динамика рынка рекламы в 2012-2014 гг.
(по данным АКАР, без учёта инфляции)

В разрезе отдельных сегментов рекламного рынка картина по итогам трёх кварталов выглядит следующим образом (график 2).

График 2. Динамика отдельных сегментов рынка рекламы по итогам трёх кварталов 2012-2014 гг. (по данным АКАР, без учёта инфляции)
График 2. Динамика отдельных сегментов рынка рекламы по итогам трёх кварталов 2012-2014 гг.
(по данным АКАР, без учёта инфляции)

В разрезе отдельных сегментов видно, что темпы снижения прироста на всём отрезке 2012-2014 гг. меньше в наружной рекламе. Реклама на телевидение, которая демонстрировала в 2013 году тенденцию, противоположную остальным сегментам, в 2014 году показывает схожие темпы снижения прироста. В то же время похоже, что печатные СМИ, так сказать, «адаптировались» к ситуации – темпы сокращения рекламы в печатной прессе несколько замедлились.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru