|
||
23 Сентября 2023 г. 19:58
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Динамика рынка рекламы: устойчивый спад
11.11.14 Данные АКАР по итогам трёх кварталов 2014 года позволяют наглядно показать динамику рынка рекламы. На представленном ниже графике 1, который построен на основе данных АКАР, хорошо видно: относительная стабильность прироста рынка рекламы в 2012 году сменилась сокращением этого прироста в 2013 году. А в 2014 году темпы сокращения прироста несколько возросли по сравнению с прошлым годом.
В разрезе отдельных сегментов рекламного рынка картина по итогам трёх кварталов выглядит следующим образом (график 2).
В разрезе отдельных сегментов видно, что темпы снижения прироста на всём отрезке 2012-2014 гг. меньше в наружной рекламе. Реклама на телевидение, которая демонстрировала в 2013 году тенденцию, противоположную остальным сегментам, в 2014 году показывает схожие темпы снижения прироста. В то же время похоже, что печатные СМИ, так сказать, «адаптировались» к ситуации – темпы сокращения рекламы в печатной прессе несколько замедлились.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|