Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  1:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.15
 

Экспертами Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершена работа по оценке итогов 2014 года по объёмам размещения рекламы в различных средствах её распространения.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд.руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Положительный итог года стал возможен исключительно за счёт контекстной рекламы, которая показала прирост в 27% и доля которой на рынке рекламы составляет около 19%. Таким образом, контекстная реклама оказалась единственным драйвером роста рекламного рынка. Стабилизатором ситуации выступила реклама на эфирном телевидении, которая имеет долю около 47%: она показала рост в 2%. В формальном «плюсе» смогла удержаться также реклама на радио (2%), а годовой прирост в наружной рекламе столь же формально оказался равен нулю. Остальные сегменты рекламного рынка показали отрицательную динамику. Напомним, что формальность этим показателям придаёт отсутствие сопоставления с уровнем инфляции за 2014 год: очевидно, что в этом случае сокращение рынка было бы весьма наглядным.

После продолжительного перерыва Комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объёмы регионального рекламного рынка России по четырём медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. В результате по итогам 2014 года доля Москвы (московского регионального рекламного рынка) оказалась равной 83%. Объём региональных рекламных бюджетов оказался равен примерно 58 млрд рублей и не изменился по сравнению с 2013 годом.

Итоги роста рынка рекламы в 2014 году, по данным АКАР. Рис.1
Итоги роста рынка рекламы в 2014 году, по данным АКАР. Рис.1

Итоги роста рынка рекламы в 2014 году, по данным АКАР. Рис.2
Итоги роста рынка рекламы в 2014 году, по данным АКАР. Рис.2

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru