|
||
19 Апреля 2024 г. 1:37
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Итоги рынка рекламы в 2014 году: в Москве – рост, в регионах – спада нет
26.02.15 Экспертами Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершена работа по оценке итогов 2014 года по объёмам размещения рекламы в различных средствах её распространения. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд.руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году. Положительный итог года стал возможен исключительно за счёт контекстной рекламы, которая показала прирост в 27% и доля которой на рынке рекламы составляет около 19%. Таким образом, контекстная реклама оказалась единственным драйвером роста рекламного рынка. Стабилизатором ситуации выступила реклама на эфирном телевидении, которая имеет долю около 47%: она показала рост в 2%. В формальном «плюсе» смогла удержаться также реклама на радио (2%), а годовой прирост в наружной рекламе столь же формально оказался равен нулю. Остальные сегменты рекламного рынка показали отрицательную динамику. Напомним, что формальность этим показателям придаёт отсутствие сопоставления с уровнем инфляции за 2014 год: очевидно, что в этом случае сокращение рынка было бы весьма наглядным. После продолжительного перерыва Комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объёмы регионального рекламного рынка России по четырём медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. В результате по итогам 2014 года доля Москвы (московского регионального рекламного рынка) оказалась равной 83%. Объём региональных рекламных бюджетов оказался равен примерно 58 млрд рублей и не изменился по сравнению с 2013 годом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|