Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.03.15
 

Как всегда, в преддверии очередной выставки IPSA портал ADVmarket.ru попросил участников рынка рассказать о своих намерениях и ожиданиях. При этом мы предполагали, что нынешняя весенняя выставка, проходящая в сложных экономических условиях, должна отличаться от выставок, проходящих в стабильные годы.
При подготовке публикации, предшествующей открытию выставки IPSA-2015 у редакции портала ADVmarket.ru сложилось впечатление, что активность участников рынка сувенирной продукции в этом году ниже, чем в предшествующие годы. Возможно, что полученные нами комментарии отражают причины снижения этой активности.

В этот раз мы предложили участникам рынка ответить на два вопроса:
1. Чем выставка в условиях кризиса должна отличаться от выставки в благополучное время (как для участников, так и для посетителей)?
2. Как Вы считаете, реально ли изменить что-либо в организации выставки, чтобы сделать ее более актуальной как для участников, так и для посетителей?

Чижов Игорь Анатольевич, генеральный директор ЗАО «Прагматика»:
1,2. Никто из крупных игроков не участвует в этом году (ни Проект 111, ни Happy Gifts, ни Макрос, ни Оазис, ни eBazar). Они не участвуют даже не потому, что начали серьёзно экономить свои бюджеты (хотя и это тоже), а в первую очередь из-за экономической неэффективности: стоимость одного нового контакта (т.е. одна визитка) – 5-10 тысяч рублей.  Почему? Потому, что на ней всё меньше и меньше «целевых» посетителей.

Причина очевидна – сам формат выставки себя уже изжил. Посмотрите, что происходит с другими выставками: «Реклама» на Красной Пресне превратилась в выставку рекламных технологий, «Реклама и дизайн» тоже «сдаёт». Имеющийся формат рекламной выставки – он умирающий, и с кризисом это никак не связано.

Сейчас нужен другой формат. Нам (посетителям) нужна информация, контент. Мы туда приезжаем за информацией, которую мы будем использовать в своей работе. Информацию о каталогах, о поставщиках мы можем найти в Интернете. Что ещё можно увидеть на сегодняшней выставке?

Мне нужна информация, мне нужно обсуждение отраслевых проблем с коллегами. А организаторы – они вообще от отрасли оторваны. Они не специалисты. Они только предоставляют площади. Вот в проведении самой крупной выставки в Европе активное участие принимает отраслевая ассоциация PSI. А, например, владелец ИПСА сегодня проводит выставку бизнес-сувениров, а завтра – косметики. И кто тогда отвечает за актуальный контент?

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111»:
1. Выставка в любой период должна отличаться эффективностью – как для участников, так и для посетителей.
Если исходить из того, что цели и тех, и других понятны профессионалам выставочного рынка, дело за малым, – организация пространства для общения в оптимальном режиме.
В данный момент, на мой взгляд, стоимость участия в выставке находится в противофазе с её эффективностью для экспонентов.
Организаторы не предоставляют никаких данных, кроме количества посетителей (осенью прошлого года была представлена подобная статистика, хотя её данные в корне разошлись с нашей собственной внутренней аналитикой), тогда как часть показателей вполне измерима.

2. Я считаю, что российским выставкам не хватает событийности, начиная от презентаций и мастер-классов и заканчивая проведением обучающих мероприятий и конференций по острым отраслевым вопросам.
Выставка – это не просто набор стендов с товаром, а площадка для общения. Если организаторы сделают это общение максимально интересным и полезным, то и статус выставки вырастет по шкале актуальности.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru