Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.16
 

УСН: как учитывать затраты на рекламную полиграфию Информационное письмо Министерства финансов РФ № 03-11-06/2/34264 от 14.06.2016 посвящено учёту затрат на рекламу.

Фитнес-центр, находящийся на упрощённой системе налогообложения, для своего продвижения планирует приобретение рекламной полиграфии (раздаточные материалы, а также афиши), проведение рекламных акций, размещение своих рекламных сообщений и материалов. В связи с этим компания обратилась в Министерство финансов с запросом: в каком размере можно учесть перечисленные рекламные расходы при расчёте единого налога?

При УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы» компания вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Правила списания затрат для исчисления налога на прибыль установлены в статье 264 НК РФ. В соответствии с ней, все расходы на рекламу делятся на нормируемые и ненормируемые. Часть расходов, о которых идёт речь в письме компании, относятся к ненормируемым (изготовление либо приобретение рекламных материалов), и потому они могут учитываться при расчёте единого налога в рамках УСН в полной сумме. Другая часть планируемых компанией расходов (размещение рекламных материалов, проведение рекламных смс-рассылок) относится к нормируемым. Они учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru