|
||
31 Мая 2023 г. 7:43
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Российский рекламный кодекс: этапы большого пути
12.03.12
Разработка Российского Рекламного Кодекса началась в 90-ые годы прошлого века. В его создании принимали участие Общественный Совет по рекламе России (1995-2000 гг.), затем Рекламный Совет России, РСР (2000-2003 гг.). Первоначально участники российского рынка рекламы присоединились к Кодексу рекламной практики МТП. Затем был разработан и принят «Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ». Позже на основе упомянутых документов был разработан и принят Российский рекламный кодекс. В связи с прекращением активной деятельности РСР в 2003 г. Кодекс потерял свое практическое значение. Нынешний вариант Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций был разработан на основе очередной (2006 г.) редакции Консолидирован-ного Кодекса МТП с учетом практики и обычаев делового оборота рекламы на территории РФ. Комиссией по маркетингу Российского отделения МТП была создана рабочая группа из представителей следующих индустриальных организаций: РусБренд, НАТ, ГИПП, НАВК, АКАР. Было предложено обсудить текст Кодекса, подготовить замечания и предложения, отредактировать и подписать окончательный вариант. АКАР в период 2007 – 2008 гг. ознакомила всех членов Ассоциации с Кодексом. Были собраны и проанализированы поправки и предложения по существу положений Кодекса. Окончательное согласование текста Кодекса, его редактирование осуществляли совместно АКАР и РусБренд с 2010 по 2011 г. Была проделана большая работа по ознакомлению с проектом Кодекса самых крупных индустриальных объединений на рынке рекламы. Впоследствии они были приглашены присоединиться к Кодексу и подписать его 12 марта 2012 г. После принятия Кодекса предстоит продолжить ознакомление с ним различных объединений рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, пригашая их присоединиться к Кодексу. Необходимо приступить к практическим шагам по внедрению системы саморегулирования рекламы в России. Работы предстоит много, особенно, с учетом бурного роста рекламы и маркетинговых коммуникаций в интернете, появления новых медиа, радикального изменения рекламного ландшафта в стране и мире, вступления России в ВТО. Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|