|
||
08 Мая 2024 г. 6:16
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Рынок сувенирной продукции: предпочтения клиентов изменились
12.03.12 Об основных тенденциях рынка сувенирной продукции порталу ADVmarket.ru рассказал руководитель департамента продаж Торговой Компании «Веста Альфа» Сергей Байбурсян Одной из основных тенденций рынка сувенирной продукции я бы назвал значительное усиление конкуренции за счет замедления роста рынка, а также за счет относительной стагнации (с тенденцией к снижению) в его luxury сегменте. Кроме того, необходимо отметить, что прямое влияние со стороны иностранных поставщиков ослабевает. Поэтому основная конкурентная борьба на рынке происходит между российскими поставщиками. Можно говорить об изменении предпочтений клиентов по сравнению с 2011 годом. Это выражается в снижении тиражей, переходе в более низкие ценовые сегменты. Участился выбор корпоративного подарка в виде алкоголя и конфет. Меньшим спросом пользуется luxury сегмент, а также ручки, брелки и все то, с чем ассоциировался промо-сувенир на этапе становления рынка в России. Многие клиенты по-прежнему с трудом делают выбор при заказе сувенирной продукции. С одной стороны, они хотят «индивидуального и оригинального», а, с другой, не могут сформулировать критерии оригинальности. Физические и стоимостные объемы заказов сувенирной продукции достигли докризисного уровня, при этом основным фактором можно считать увеличение количества компаний-заказчиков. Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|