Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.12
 

Об основных тенденциях рынка сувенирной продукции порталу ADVmarket.ru рассказал руководитель департамента продаж Торговой Компании «Веста Альфа» Сергей Байбурсян

Одной из основных тенденций рынка сувенирной продукции я бы назвал значительное усиление конкуренции за счет замедления роста рынка, а также за счет относительной стагнации (с тенденцией к снижению) в его luxury сегменте. Кроме того, необходимо отметить, что прямое влияние со стороны иностранных поставщиков ослабевает. Поэтому основная конкурентная борьба на рынке происходит между российскими поставщиками.

Можно говорить об изменении предпочтений клиентов по сравнению с 2011 годом. Это выражается в снижении тиражей, переходе в более низкие ценовые сегменты. Участился выбор корпоративного подарка в виде алкоголя и конфет. Меньшим спросом пользуется luxury сегмент, а также ручки, брелки и все то, с чем ассоциировался промо-сувенир на этапе становления рынка в России. Многие клиенты по-прежнему с трудом делают выбор при заказе сувенирной продукции. С одной стороны, они хотят «индивидуального и оригинального», а, с другой, не могут сформулировать критерии оригинальности.

Физические и стоимостные объемы заказов сувенирной продукции достигли докризисного уровня, при этом основным фактором можно считать увеличение количества компаний-заказчиков.

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru