Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  14:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.04.12
 

Любовь Чернова, старший менеджер по торговым маркам компании «БАТ Россия»О важности оценки эффективности рекламной кампании и об отношениях с рекламными агентствами ADVmarket.ru рассказала Любовь Чернова, старший менеджер по торговым маркам компании «БАТ Россия»

Мы всегда обсуждаем с рекламным агентством критерии оценки эффективности рекламной кампании на начальном этапе работы над новым продуктом и ставим перед ним эту задачу как одну из приоритетных. То есть мы еще до непосредственной разработки кампании по продвижению уже обсуждаем критерии ее эффективности. Креативное агентство, которое является нашим бизнес-партнером, как правило, старается предложить нам дополнительные способы оценки эффективности рекламы. И мы очень ценим это, ведь это говорит о том, что агентство готово разделять с нами ответственность за результат, а значит, сделает всё возможное и для достижения выдающегося результата.

При выборе медиа-агентства, которое занимается размещением рекламы, мы всегда обсуждаем, как агентство само видит эффективность рекламы, в чём она выражается для них. И это требование является для нас существенным при выборе агентства посредством тендера.

На наш взгляд, профессиональные рекламные агентства, которые заинтересованы в долгосрочном развитии, безусловно, придают большое значение оценке разработанной ими рекламной кампании. Для агентства это своего рода success records, доказательство своей высокой компетентности. И мы, в свою очередь, готовы нести дополнительные расходы на оценку эффективности рекламной кампании, если это даёт нам возможность поднять механизм этой оценки на более высокий уровень. Если мы видим, что это новый, перспективный, инновационный способ, то мы готовы инвестировать в его развитие.

Поскольку на эффективность рекламы влияет много факторов, таких, как конкурентная среда, общая ситуация на рынке, тренды и пр., мы никогда не бываем уверены в том, что мы оцениваем абсолютно все параметры эффективности. В этой области есть куда развиваться. Например, многие потребители узнают о продукте друг от друга (word of mouth), что очень сложно замерить. Мы как раз работаем над тем, как можно оценить эффективность этого источника информации в количественном выражении.

На сегодняшний день маркетинговые исследования, на наш взгляд, являются одними из самых главных и точных способов оценки. Используя этот инструмент, мы можем получить конкретные цифры на выходе. Но есть и другой безошибочный показатель, который скажет вам всё про эффективность продвижения бренда – это рост продаж марки.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru