|
||
19 Апреля 2024 г. 14:49
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Компания «БАТ Россия»: мы готовы инвестировать в новые способы оценки эффективности рекламной кампании
11.04.12 О важности оценки эффективности рекламной кампании и об отношениях с рекламными агентствами ADVmarket.ru рассказала Любовь Чернова, старший менеджер по торговым маркам компании «БАТ Россия» Мы всегда обсуждаем с рекламным агентством критерии оценки эффективности рекламной кампании на начальном этапе работы над новым продуктом и ставим перед ним эту задачу как одну из приоритетных. То есть мы еще до непосредственной разработки кампании по продвижению уже обсуждаем критерии ее эффективности. Креативное агентство, которое является нашим бизнес-партнером, как правило, старается предложить нам дополнительные способы оценки эффективности рекламы. И мы очень ценим это, ведь это говорит о том, что агентство готово разделять с нами ответственность за результат, а значит, сделает всё возможное и для достижения выдающегося результата. При выборе медиа-агентства, которое занимается размещением рекламы, мы всегда обсуждаем, как агентство само видит эффективность рекламы, в чём она выражается для них. И это требование является для нас существенным при выборе агентства посредством тендера. На наш взгляд, профессиональные рекламные агентства, которые заинтересованы в долгосрочном развитии, безусловно, придают большое значение оценке разработанной ими рекламной кампании. Для агентства это своего рода success records, доказательство своей высокой компетентности. И мы, в свою очередь, готовы нести дополнительные расходы на оценку эффективности рекламной кампании, если это даёт нам возможность поднять механизм этой оценки на более высокий уровень. Если мы видим, что это новый, перспективный, инновационный способ, то мы готовы инвестировать в его развитие. Поскольку на эффективность рекламы влияет много факторов, таких, как конкурентная среда, общая ситуация на рынке, тренды и пр., мы никогда не бываем уверены в том, что мы оцениваем абсолютно все параметры эффективности. В этой области есть куда развиваться. Например, многие потребители узнают о продукте друг от друга (word of mouth), что очень сложно замерить. Мы как раз работаем над тем, как можно оценить эффективность этого источника информации в количественном выражении. На сегодняшний день маркетинговые исследования, на наш взгляд, являются одними из самых главных и точных способов оценки. Используя этот инструмент, мы можем получить конкретные цифры на выходе. Но есть и другой безошибочный показатель, который скажет вам всё про эффективность продвижения бренда – это рост продаж марки. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|