|
||
28 Сентября 2023 г. 4:07
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Отношения с заказчиком эксклюзивной сувенирной продукции
12.04.12
«Отношения с заказчиком эксклюзивной сувенирной продукции» – длинная формулировка, но именно она охватывает значительную часть проблем нашей повседневной работы. Потому что многие проблемы зависят от правильного выстраивания отношений с заказчиками. На мой взгляд, сейчас теряется очень много времени и средств уже на первой стадии налаживания отношений. Одна из основных причин – неподготовленность заказчика к общению в рамках решения необходимой ему задачи. Наших заказчиков можно разделить на две категории – прямой и посредник (представитель агентства). Если говорить о представителях агентств, то основные пожелания в отношении подготовленности следующие:
Таким образом, со стороны представителей агентств хочется иметь дело с людьми, готовыми брать на себя ответственность, принимать и отстаивать решения. Если говорить о представителях заказчика, то основная проблема в том, что часто это – случайные люди, абсолютно не связанные с этой сферой (даже не из сферы рекламы, маркетинга и PR). Это может быть секретарь, IT-директор, кадровик. Это проблема кадровая, к ней же относится и колоссальная ротация контактных лиц. Сегодня с нами общался один, завтра другой, послезавтра третий… В результате не знают не только про нас, но и про предыдущие проекты, про задачи, решаемые внутри компании. В итоге получается, что каждый раз мы все начинаем с «нуля». Всё это приводит к таким постановкам задач со стороны заказчиков: «ВЫ нам предложИте, а мы посмотрим», «нашей компании 10 лет, что ВЫ можете предложить», «да Вы ничего предложить не можете!» Заказчики не понимают, что мы не будем высылать готовое коммерческое предложение с ценой. Мы будем делать индивидуальное предложение. Мы всегда пойдем навстречу молодому неопытному сотруднику, попытаемся понять проблему того, кто вынужден заниматься сувенирами (не по своим обязанностям). Но в ответ ожидаем хотя бы рабочего взаимодействия, человеческого понимания и поддержки. Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|