|
||
28 Сентября 2023 г. 4:45
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Оценка эффективности рекламы в ресторанном бизнесе
16.04.12
Необходимость измерять и прогнозировать эффективность рекламы возникла практически одновременно с появлением самой рекламы. Хорошо известна фраза Джона Ванамейкера, сказанная в конце первого десятилетия ХIХ в.: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». Работая сегодня в «Росинтер Ресторантс», я считаю это высказывание устаревшим, потому что за долгие годы было разработано множество инструментов и технологий, которые помогают нам оценивать эффективность маркетинга и на основе накопленного опыта прогнозировать результаты. Безусловно, некоторые рекламные акции легче измерить, чем другие. Причиной этому служит «шумовой эффект», факторы, возникающие вокруг рекламной кампании на рынке, которые ограничивают возможность выделения ЧИСТОГО результата рекламы. «Росинтер», как лидер ресторанной индустрии, использует классические инструменты, существующие в маркетинге ресторанов и предприятий розничной торговли:
Большинство вышеуказанных способов оценки не нуждаются в объяснении, однако мне кажется, что следует более подробно остановиться на методике Pre Post Net of Control. Эта методика включает три уровня точности оценки.
Технология прямого маркетинга и электронные технологии позволяют производить более точный подсчёт кликов и просмотров. Медиа-агентства: Мы используем медиа-агентства только для дополнительного анализа показателей после проведения кампании. В основном мы полагаемся на собственные показатели продаж. Однако медиа-агентства играют важную роль в планировании и прогнозировании, для чего они используют различные инструменты количественного анализа. Ежегодно в сотрудничестве с агентствами мы составляем план действий, в основе которого лежит календарь промо-акций. Это помогает нам оптимизировать подходы и согласовать цели. Как любая другая организация, занимающаяся стратегическим маркетингом, мы анализируем прошедшие акции и делаем выводы об эффективности тех или иных рекламных носителях. Исходя их этого анализа, мы вносим поправки в будущие и текущие акции. Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|