Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.12
 

Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы ООО «ЭККО-РОС» (ТМ ECCO), рассказал о плановом и фактическом изменении рекламных затрат компании, а также об их эффективности.

- Дмитрий, какие изменения в рекламной деятельности Вашей компании произошли в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
- После прошлогодней паузы мы возобновили размещение федеральной телевизионной рекламы. Это связано с активной региональной экспансией, в том числе на новые для нас региональные рынки, и федеральная рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Ecco.

Кроме того, запустили масштабный спецпроект по продвижению спортивного бренда BIOM, активные продажи которого стартовали в России в этом году. Проект включает сотрудничество с Федерацией паркура и большое количество интеграций, в числе которых спонсорство на молодежных каналах, продвижение в социальных сетях, участие в молодежных спортивных мероприятиях. В выборе каналов коммуникаций мы отталкивались от основной целевой аудитории бренда BIOM – активная молодежь – и ушли от привычных, традиционных и потому «не цепляющих» как раз эту аудиторию коммуникаций. Мы сосредоточились на территории досуга и интересов сегодняшних представителей молодого поколения, таких ярких, не признающих ограничений свободы, даже дерзких. Безграничная энергия, стремление к движению, абсолютный контроль своего тела, разума, преодоление препятствий, бешеный синтез атлетики, боевых искусств и реального экстрима – это все про них!

- Да, изменения значительные… А какие изменения в рекламной деятельности могут произойти во втором полугодии? Есть ли ожидание экономического кризиса?
- В наших планах старт проекта на одном из федеральных каналов, в котором у нас статус спонсора. Что касается кризиса, то какого-то истерического ожидания нет, но есть определенная осторожность в долгосрочном планировании, есть ресурсы для оперативной реакции на возможное изменение спроса и потребительского поведения и готовность внести соответствующие корректировки в планы продаж, рекламную стратегию.

- Какие изменения (позитивные, негативные) на рынке рекламы Вы наблюдаете по сравнению с прошлым годом?
- Негативные – это резкий рост цен на все без исключения медиа, в среднем – на 20%. Из позитивных отметил бы появление интересных новых медиа-проектов и качественное развитие уже существующих, особенно ориентированных на активную аудиторию.

- Как изменились плановые и фактические затраты Вашей компании на рекламу по сравнению с прошлым годом? С чем это связано?
- В сравнении с прошлым годом затраты возросли. Опять же – в связи с высокими темпами развития компании, экспансией в новые регионы, возросшей конкуренцией. Кроме того, фактические затраты в первом полугодии этого года превысили запланированные, хоть и в допустимых для компании пределах. Причина в разнице между ожидаемыми темпами развития рынка и фактическими. Думаю, такая динамика сохранится до конца года.

- А меняется ли эффективность рекламных затрат?
- Конечно. Меняется качество планирования рекламных расходов, их анализа, и эффективность растет. Рекламный рынок из года в год становится всё более технологичным: внедряются и совершенствуются программные решения для мониторинга и оценки рекламы. Это позволяет рекламодателю оперативно вносить корректировки в рекламную кампанию и, тем самым, более рационально расходовать рекламный бюджет. К примеру, сегодня при размещении контекстной рекламы в Интернет рекламодатель в режиме он-лайн получает информацию об эффективности этого размещения, и может принять решение о досрочном прекращении размещения и концентрации рекламной активности на других каналах.

Мы анализируем эффективность рекламных затрат, сопоставляя медиаметрические данные (фактическая стоимость контакта с аудиторией, стоимость клика и т.п.) с собственными данными (трафик, средний чек, количество покупок, другие). Полученная информация позволяет определять эффективность для нас тех или иных каналов коммуникации.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru