Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.13
 

Екатерина Русских, директор по маркетингу ЗАО «профайн РУС» На вопросы портала ADVmarket.ru ответила директор по маркетингу ЗАО «профайн РУС» Екатерина Русских.

Екатерина Русских
Директор по маркетингу ЗАО «профайн РУС»
Высшее образование получила в Финансовой академии при Правительстве РФ («Бухучет и аудит»), в ГУ Высшая школа экономики («Бренд-менеджмент»)
Общий стаж работы в маркетинге и рекламе – 7 лет, в том числе 2 года на последней позиции.

Почему Вы выбрали для себя такую сферу деятельности, как маркетинг и реклама?
Я выбрала для себя маркетинг и рекламу, как один из его инструментов, около семи лет назад, работая по другой специальности. Мне был очень интересен маркетинг, я завидовала маркетологам, которые создают и продвигают бренды, занимаются интересной и творческой работой.

Согласны ли Вы с точкой зрения, что «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»?
Я думаю, вопрос должен ставиться по-другому: «Клиент должен получать ту рекламу, которая нужна потребителю его товара». Реклама ведь создаётся не для клиента, а для потребителя! На практике часто случается, что, выбирая креатив и рекламные носители, клиент и рекламное агентство судят по себе: «Этот макет слишком скучный, а второй – не яркий, а вот здесь, в углу макета давайте расположим зеленый листочек» и т.п. Это неправильно! Реклама не обязательно должна быть интересной и яркой, её цель – донести до потребителя основные преимущества товара и побудить к покупке. Не судите по себе, поставьте себя на место типичного покупателя вашего товара, проведите фокус-группу.

На мой взгляд, в итоге, клиент получает ту рекламу, которую он в состоянии осознать/принять.

Что такое «успешный человек»? Каковы Ваши критерии «успешности», «неуспешности»?
Я бы назвала успешным человека, который полностью реализовал себя в профессии и личной жизни, и получает от этого удовольствие.

Как известно, проблема рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки. Следует ли из этого, что обман людей с помощью рекламы – это не проблема?
Давайте разберёмся, а должна ли реклама развлекать потребителей? Если потребитель – молодая мама с ребенком, то, глядя на рекламу рыболовных крючков, она будет умирать со скуки, какой бы креативной и весёлой реклама ни была. Реклама товара должна быть направлена на его потребителя. А вот если заядлый рыбак сочтет рекламу крючков скучной и не запоминающейся, это уже проблема.

Одно можно сказать точно – реклама не должна обманывать потребителя. Однажды обманувшись и купив товар, не соответствующий заявленным в рекламе характеристикам, покупатель не только сам этот товар в будущем не купит, но также и отсоветует его покупать всем своим знакомым и родственникам. А ведь рекомендательный маркетинг – один из эффективных инструментов продвижения товара.

Представьте себе, что для Вас нет необходимости зарабатывать деньги. Вы можете научиться тому, что сейчас не умеете. Чем бы Вы тогда занимались «для души»?
Я бы занялась тем, на что сейчас хронически не хватает времени – изучение иностранных языков. Научилась бы играть на музыкальных инструментах.

Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети занимались рекламой?
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы дети шли по стопам родителей. Самое главное – чтобы им это было интересно.

Что для Вас является отдыхом? Как Вы предпочитаете отдыхать?
Я отдыхаю, когда меняется привычная обстановка – во время путешествий. Я очень люблю путешествовать. Иногда даже пара дней в другой стране, в другой культуре позволяет после возвращения домой по-новому взглянуть на окружающую действительность.

Ваши пожелания молодым специалистам, только начинающим работать в рекламе?
Постоянно развиваться и учиться, не бояться ошибиться, быть открытыми всему новому.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru