Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.13
 

Алла Еналиева, бренд-менеджер компании «Русагро Сахар»

О том, как создавался новый дизайн упаковки для фигурного сахара «Mon Café», порталу ADVmarket.ru рассказала бренд-менеджер компании «Русагро Сахар» Алла Еналиева.

- Алла, скажите, пожалуйста, какие задачи ставились при разработке дизайна упаковки?
- В своей работе с нашими продуктами мы всегда руководствуемся стремлением что-то улучшить: качество продукта, упаковки, дизайн … И это абсолютно нормально. Представленность на рынке сахара различных производителей высока, и мы всегда должны быть во все оружии.
При постановке задачи по редизайну продукта «Mon Café» мы ставили для своих подрядчиков задачу создания пачки, которая будет не только выделяться на полке за счёт своих цветовых решений, но и подчёркивать премиальность и изысканность нашего фигурного сахара.

Старый и новый дизайн упаковки фигурного сахара «Mon Café».
Старый и новый дизайн упаковки фигурного сахара «Mon Café».

- Какова целевая аудитория этого продукта?
- Мы провели серьёзную работу по сегментации нашей целевой аудитории и разработали позиционирование, в рамках которого и была обновлена концепция наших брендов. Основная целевая аудитория «Mon Café», безусловно, женщины. Наши женщины, которые работают, учатся, заботятся о своих семьях, решают за день много различных проблем и которым так хочется в течение дня присесть на минутку передохнуть, погрузиться в беззаботное наслаждение моментом и побаловать себя чем-то приятным и изысканным.

Новый дизайн упаковки фигурного сахара «Mon Café», 2013 год.
Новый дизайн упаковки фигурного сахара «Mon Café», 2013 год.

- Опишите, пожалуйста, концепцию выбранного дизайна. 
- Наш бренд существует, чтобы радовать своих покупательниц. Для нас, женщин, очень важно окружать себя приятными, милыми сердцу мелочами. «Mon Café» как раз из этой серии. Он существует, чтобы наша покупательница баловала себя маленькими искушениями каждый день и поддавалась им с удовольствием. Стиль, как известно в мелочах. И мы очень надеемся, что наша фигурная «мелочь» придаст стиль и изысканность сервировке любого стола.

Фрагмент нового дизайна упаковки фигурного сахара «Mon Café», 2013 год.
Фрагмент нового дизайна упаковки фигурного сахара «Mon Café», 2013 год.

- Как были выбраны новые изображения и цветовое решение?
- В новой упаковке мы постарались усилить эмоциональную составляющую за счёт использования портрета героини, отрисованного в акварельной технике. Теперь наша покупательница видит на упаковке себя – молодую, стильную, уверенную в себе женщину. Мы также уделили большое внимание стилистике логотипа и оформлению продуктовой зоны изображением нашего фигурного сахара. Цветовая гамма упаковки стала более насыщенной и гармоничной.

- Мы в редакции обратили наше внимание на руки героини, изображённой на упаковке. У нас возникло некое ощущение неестественности (длинные пальцы, положение рук). Могли бы Вы прокомментировать этот элемент рисунка?
- Я знаю, что положение рук нашей героини, поза, в которой она держит чашечку, вызвали жаркие дебаты в рекламном сообществе. Чтобы развеять все споры и сомнения, сообщаю: господа, в этом нет никакой глубокой смысловой нагрузки или скрытого подтекста. Это всего лишь авторское решение, и, наверное, удачное – если вызвало такое количество обсуждений. Ответственно заверяю Вас, что при отрисовке данного образа ни одна модель не пострадала!

- Говоря о руках модели в прежнем дизайне упаковки, невольно возникает вопрос: рисунки выполнялись одним художником?
- Это прекрасно, что Вы заметили преемственность в стиле упаковки «Mon Café», хотя иллюстрации и выполнены разными художниками. Сохранение преемственности было одной из приоритетных задач, которые мы ставили перед агентством. Нам было важно не создание принципиально нового дизайна, а корректировка того, что у нас уже было.

- По Вашему мнению, для данной товарной категории получившееся решение – стандартное либо оригинальное?
- Мы довольны результатом нашей совместной работы с агентством, которому в полной мере удалось реализовать наше видение концепции бренда, использовав оригинальное для нашего рынка key-visual решение. 

- Предлагались ли различные варианты дизайна? 
- Перед проведением каких-либо работ по редизайну мы всегда предварительно тщательно прорабатываем концепцию, поэтому варианты «хочу то, не знаю что» с десятками вариантов – это не для нас. Безусловно, мы смотрим, что-то меняем, но, как правило, в рамках одной утверждённой концепции проекта. И я думаю, что это действительно правильный подход.

- Проводилось ли тестирование концепции, тестирование готовой упаковки?
- Всё, что мы делаем, направлено, в первую очередь, на потребителя. Ведь основная задача маркетинга – разработка продукта, который будет продаваться. В нашей компании мы проводим как глубинные исследования предпочтений наших потребителей, так и тестирование их восприятия нашего продукта. Это касается всего, в том числе и готовой упаковки. И последнее тестирование упаковки «Mon Cafe» показало, что мы движемся в правильном направлении.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru