Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2017 г.  23:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.13
 

Никита Филимонов, руководитель службы бренд-менеджмента HeadHunter О новой рекламной кампании HeadHunter порталу ADVmarket.ru рассказал руководитель службы бренд-менеджмента HeadHunter Никита Филимонов.

- Никита, каковы цели и задачи этой рекламной кампании?
- С помощью этой рекламной кампании мы стремились расширить аудиторию соискателей, ищущих работу на hh.ru. Одна из стоявших задач – показать, что работу с помощью hh.ru может найти не только менеджер, «белый воротничок», но и абсолютной любой специалист с разным опытом и навыками.

- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками HeadHunter, а что – рекламным агентством?
- Идея, общая концепция роликов, сценарий, финальный отбор актёров и медиапланирование – это работа команды маркетинга HeadHunter. Воплощение в жизнь, первичный подбор актеров и финальное редактирование рекламных материалов – это работа агентства.

- Сколько времени ушло у команды HeadHunter на разработку идеи, общей концепции роликов, сценария?
- От возникновения идеи до сдачи ролика прошло около 2,5 месяцев. При этом работы созданию ролика заняли у нашего подрядчика около двух недель.

- Сюжеты рекламных роликов в этой кампании очень просты…
- Мы намеренно ушли от используемых ранее многоступенчатых посылов в рекламе, чтобы донести основную простую идею: на hh.ru найти работу просто и это может сделать каждый.

- А почему ролики такие короткие? Это случайность или определённый замысел? 
- Хронометраж обусловлен будущей рекламной кампанией на ТВ. Для онлайна мы планируем создать аналогичные ролики по 15 и 30 секунд.

- Поясните, пожалуйста, почему использован именно такой слоган: «Все делают это!», ведь этот слоган не является оригинальным? Были ли другие варианты слоганов? Если да, то какие?
- Изначально слоган звучал: «Все делают это! Все находят работу на hh.ru». Но с юридической точки зрения мы не могли делать такое смелое заявление, поэтому пришлось сократить.

- Расскажите, пожалуйста, как выбирались персонажи для роликов? Почему были выбраны именно эти персонажи?
- Мы постарались выбрать для ролика максимально непохожие образы, чтобы подчеркнуть наше сообщение – работу на hh.ru может найти каждый.

- В Ваших ответах, как и в рекламной кампании, часто повторяется посыл, что работу на hh.ru может найти каждый. Означает ли это, что HeadHunter пытается изменить своё позиционирование и целевую аудиторию?
- Мы ушли от позиционирования hh.ru, как сайта по поиску работы и сотрудников только среднего и высшего менеджмента. Сейчас мы показываем, что hh.ru удобен и эффективен для всех, независимо от сферы деятельности и уровня позиции.

- Каковы сроки проведения и география рекламной кампании?
- География кампании – вся Россия. Кампания будет длиться с 30 августа по 15 октября на федеральных телеканалах.

- Каким образом Вы отслеживаете эффективность рекламной кампании?
- Основными метриками для нас являются увеличение показателей посещаемости определенных групп пользователей. Мы начали следить за динамикой с момента старта кампании, и сейчас наблюдаем первые положительные результаты.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru