Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.10.13
 

Алёна Когге, начальник Управления внешний коммуникаций и развития клиентского сервиса УРАЛСИБ | Private Bank О ребрендинге частного банка УРАЛСИБ порталу ADVmarket.ru рассказала Алёна Когге, начальник Управления внешний коммуникаций и развития клиентского сервиса УРАЛСИБ | Private Bank.

- Алёна, как принималось решение о ребрендинге? Что послужило причиной?
- К подготовке ребрендинга и выбору агентства мы приступили около двух лет назад. Причины для изменений были более чем весомы. С одной стороны, мы наблюдали зарождение нового тренда – смена поколений собственников крупных капиталов в России, соответственно, формирование новой целевой аудитории. С другой стороны, существенно изменился и сам рынок private banking в России: то, что ранее считалось конкурентным преимуществом, к этому времени перестало таковым быть.

Но самое главное – серьёзные изменения происходили в самом Частном банке. Связаны они были с новым подходом к работе, внедрением модели «Открытая архитектура». Поэтому, чтобы оставаться актуальными и соответствовать ожиданиям и потребностям новой целевой аудитории, нам требовался ребрендинг.

- Какие задачи ставились перед агентством: позиционирование – фирменный стиль – логотип?
- На самом деле агентству предстояло разработать комплексное решение по созданию нового бренда. Начали мы с разработки позиционирования, которое в итоге предусматривало переход от концепции «эксклюзивный сервис» к концепции «первый российский private bank международного формата». Далее на основе нового позиционирования было разработано новое название, логотип, слоган и фирменный стиль.

- Как бы Вы охарактеризовали выбранную концепцию ребрендинга?
- Новый бренд отражает наши возможности в области долгосрочного управления благосостоянием. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную программу управления капиталом. Это комплексное решение, которое помимо собственно финансовых услуг (банковские и инвестиционные решения), структурирования имеющихся активов (как в России, так и за рубежом), может включать юридическое и налоговое консультирование, а также услуги Lifestyle. Такое позиционирование позволяет нам занять новую нишу, отстроившись от российских частных банков, многие из которых по-прежнему работают в формате «VIP-окно» и «эксклюзивное обслуживание», что на самом деле подразумевает предоставление стандартных финансовых решений. С другой стороны, благодаря наличию накопленной экспертизы на российском рынке нам удалось также отстроиться от западных частных банков. Мы понимаем, что российский клиент и рынок в целом имеют свою специфику.

- Агентство предложило один или несколько различных вариантов дизайна? Как осуществлялся выбор?
- В процесс подготовки к проведению ребрендинга с самого начала был включён топ-менеджмент банка. За два года мы рассмотрели шесть концепций фирменного стиля.

Дизайн логотипа частного банка УРАЛСИБ, 2013 год.
Дизайн логотипа частного банка УРАЛСИБ, 2013 год.

- В новом логотипе появился рукописный элемент – «Private Bank». С чем это связано?
- Нам важно было подчеркнуть тот факт, что Частный банк – часть Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Именно поэтому в нашем новом стиле и логотипе мы сохранили основной фирменный элемент корпорации – логотип «УРАЛСИБ».

Нам также хотелось подчеркнуть персонификацию коммуникаций с клиентом. На наш взгляд, эту задачу в полной мере решает рукописный элемент логотипа, который был создан при помощи младшей дочери акционера УРАЛСИБА Николая Александровича Цветкова, Виктории. «Private Bank» написано её рукой.

Дизайн печатной рекламы частного банка Уралсиб, 2013 год.
Дизайн печатной рекламы частного банка Уралсиб, 2013 год.

- Поясните, пожалуйста, выбор графических элементов, – цветных ромбиков, которые расположены внизу новых рекламных макетов?
- Они присутствуют не только на рекламных макетах, – это один из элементов нашего фирменного стиля. В новых графических элементах мы использовали фирменные цвета УРАЛСИБА. Правда, взяли на себя смелость и добавили четвёртый цвет – оранжевый. Символизируют они 4 поколения, 4 времени года, 4 направления услуг, которые Частный банк предлагает клиентам. При этом нам было важно придать бренду «лёгкость», «свет» и «воздушность».

Дизайн сайта частного банка Уралсиб, 2013 год.
Дизайн сайта частного банка Уралсиб, 2013 год.

- Довольны ли вы результатом ребрендинга?
- Вполне. Мы являемся ровесниками российского фондового рынка и всегда стремимся быть новаторами. На наш взгляд, ребрендинг Частного банка отразил новый тренд российского рынка частного банковского обслуживания (Private banking), – уход от формата «VIP-обслуживание» и ставку на международную экспертизу, широкий выбор инструментов. Это дает клиенту неограниченные возможности в плане инвестирования и управления благосостоянием.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru