Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  3:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.13
 

Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express О рекламной кампании курьерской службы City Express порталу ADVmarket.ru рассказала Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга.

- Евгения, какова концепция рекламной кампании и её целевая аудитория?
- Нашу рекламную кампанию можно считать неформальным релизом нового этапа развития City Express. Всё символично: нам 20 лет, мы в лидерах и кто, если не мы, сделает решающий шаг в новую нишу. Мы отточили курьерские услуги до совершенства, но бизнес интересен лишь тогда, когда есть, куда расти.

В итоге было решено расширить услуги и создать их симбиоз, который был бы интересен и удобен клиентам. Согласно новой концепции (на продвижение которой и направлена новая рекламная кампания), курьер City Express – это не просто человек, который привёз конверт с документами. Это – надежный помощник (или профессионал), который может и коробки перевезти, и грузы, и помочь развезти товары интернет-магазина, причём не только в рамках одного города, но и всей страны, и даже зарубежья. Соответственно, рекламная кампания адресована обширной целевой аудитории – активной части населения (физлицам) и бизнес-сообществу.

- Какова роль креатива в данной рекламной кампании?
- Перед нами стояла задача – разъяснить аудитории, что может курьер City Express. Поэтому мы искали, скорее, не креатив, а форму подачи информации. На наш взгляд, мы нашли удачное решение – просто рассказали нашим клиентам обо всех возможностях нашей компании.

 рекламный принт city express «производство», 2013 год.
Рекламный принт City Express «Производство», 2013 год.

Рекламный принт City Express «Бухгалтерия», 2013 год.
Рекламный принт City Express «Бухгалтерия», 2013 год.

- Понятно, что в Вашем случае речь идет о продуктовой рекламе. Ставилась ли в рамках данной рекламной кампании задача по трансляции имиджа Вашей компании?
- Конечно. Мы не просто говорим, что у нас хорошая услуга, но и формируем имидж настоящего партнёра – компании, которая может гораздо больше, чем просто доставить ваше отправление из пункта А в пункт Б.

- Сколько времени заняла разработка идеи рекламной кампании?
- Разработкой данной концепции занималось агентство. Мы сразу поняли друг друга, и на разработку рекламной кампании «под ключ» у нас ушло где-то около трёх месяцев.

- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками курьерской службы City Express, а что – рекламным агентством?
- Мы всегда принимаем непосредственное участие в разработке рекламных кампаний, даём идеи, направляем, выслушиваем идеи специалистов, спорим и приходим к истине. Это творческий процесс, и он не разделён на «наше-ваше». Разумеется, воплощением идеи занимались профессионалы – рекламное агентство.

- Каковы сроки проведения этой рекламной кампании?
- Рекламная кампания долгосрочная – она началась в сентябре 2013 года и продлится до августа 2014 года.

- С чем связан столь продолжительный период рекламной кампании?
- Данная рекламная кампании не несёт в себе ни сезонное, ни аукционное предложение – «купи здесь и сейчас по выгодной цене». Её цель – формирование долгосрочного спроса у наших потенциальных потребителей и позиционирование City Express, как компании, которая действительно может помочь – открыть магазин, подписать контракт, подготовиться к выставке, организовать мероприятие, наладить производство, поздравить клиентов с Новым годом, 8 марта, или любым другим праздником. Согласитесь, в короткий период это сделать невозможно.

 рекламный принт city express «новый год», 2013 год.
Рекламный принт City Express «Новый год», 2013 год.

Рекламный принт City Express «8 марта», 2013 год.
Рекламный принт City Express «8 марта», 2013 год.

- Что включает в себя медиа-микс рекламной кампании?
Это наружная реклама – крышные конструкции, 3х6, сити-форматы, пиллары, светодиодные мониторы, indoor. Также реклама на радио, модульная реклама в СМИ, баннеры в интернет. Наша задача – донести информацию до каждого клиента. Это стратегически важно для нас.

- Использовали ли в рамках рекламной кампании директ-мейл?
- Использовали. Директ-мейл – достаточно дешёвый инструмент, но обычно он имеет прямой, хоть и не большой ответ – «прошу выслать КП или Договор». Количество просьб отписать от рассылки – менее 1%.

- Какова география Вашей рекламной кампании?

- География – все крупные города России – стратегически важные представительства City Express: Архангельск, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Магнитогорск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита и др.

- А кто разрабатывал медиаплан? Сотрудники Вашей компании или рекламное агентство?
- Медиапланированием всегда занимаются сотрудники City Express. Последние годы у спроса на наши услуг нет ярко выраженной сезонности, поэтому только мы сами можем решить, какие услуги и в каких регионах нам интереснее всего продвигать в тот или иной промежуток времени и какие маркетинговые инструменты при этом использовать.

- Каким образом отслеживается (оценивается) эффективность рекламных кампаний?
- Оценивать качество рекламной кампании мы будем по количеству обратившихся за новыми услугами клиентов. Они уже есть, и немало. Предварительные итоги нас радуют.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru